Audi R8 e-tron Concept – суперкар на электрической тяге

10.06.2013 14:46

Audi R8 e-tron Concept – суперкар на электрической тяге

Audi R8 e-tron Concept – суперкар на электрической тягеВсе ведущие производители автомобилей пытаются сконструировать и создать выносливый, быстрый спорткар на электрической тяге. Автоконцерн Audi еще пару лет назад запланировал оснастить свои машины электромоторами, представив альтернативу обычным двигателям. Новинка под маркой Audi R8 e-tron Concept пока не планируется запускаться в серийное производство, проходя сейчас многочисленные тесты.

Самая главная проблема электромобилей - это ограниченный запас хода. Снизить "аппетит" электромоторов возможно, уменьшив немного массу автомобиля. Кузов новой Audi R8 весит всего 199 кг. Кузов автомобиля изготовлен исключительно из углепластика и алюминия. Вместо обычных пружин подвески были созданы новейшие стеклопластиковые.

Внешний вид Audi R8 e-tron максимально схож с бензиновой версией автомобиля, но аэродинамика у электрокара была улучшена. Отсутствие выхлопной системы и мотора позволило создать плоское днище. Аккумуляторная батарея новинки расположена между осями, с целью снижения центра тяжести автомобиля повышая его устойчивость на скорости.

Пара электромоторов на задней оси, питающиеся от батареи на 48,6 кВт-ч, выдают мощность в 280 кВт (это около 380 л.с.). До сотни электромобиль разгоняется за 4,2 секунды, развивая предельную скорость в 200 км/ч. Новая Audi R8 сможет проехать 215 км, после чего придется подзаряжать ее около 12 часов. Быстрая подзарядка поможет зарядить батарею примерно за час.

Бесшумность электромобилей - это достоинство и недостаток данного класса автомобилей. Для того чтобы обезопасить пешеходов от незаметно подкрадывающихся электромобилей, все производители должны ставить устройства, имитирующие привычные звуки автомобиля. Audi R8 e-tron оснащен генератором «синтетического шума», работает он до набора скорости в 60 км/ч, после чего будет достаточно усилившегося шума колес.

В салоне новинки можно отметить зеркало заднего вида, представляющее из себя AMOLED дисплей, работающее совместно с камерой заднего вида. Каркас спортивных сидений автомобиля изготовлен из углепластика, обладая весом менее 20 кг.

Читайте также
Фотогалерея