Кроссовер Maserati получит дизельный V8
Ровно с тех пор, как большинство европейских автомобилестроителей отказались от использования в своих автомобилях объемных дизельных двигателей, на рынке образовалась целая ниша, которую заполнит итальянский производитель. Известное американское издание Car&Driver сообщает, что 4-литровый турбированный дизель с 8-ю цилиндрами будет адаптирован под трансмиссии с полным приводом, а расход такой установки в смешанном цикле составит порядка 8 литров на 100 километров пробега. Таким образом, получается, что дизельный мотор V8 от Fiat яро противостоит общей тенденции отказа автомобильных производителей от больших агрегатов.
Отметим, что немецкие компании давно уже отправили на пенсию 8-цилиндровые двигатели – теперь премиальные версии Mercedes-Benz и BMW довольствуются только шестью цилиндрами. Другой немецкий производитель Volkswagen не забывает о поклонниках грузовиков, в которых достаточно легко перевозить мебель, поэтому и предлагает клиенту 8- и даже 12-цилиндровые двигатели для премиальных версий Audi Q7 и Volkswagen Touareg.
Известно, что «тяжелый» 8-цилиндровый двигатель от итальянского автомобилестроителя появится не раньше 2016 года. Агрегат уже полным ходом разрабатывается, а старт серийного производства установки будет зависеть от первой дизельной версии небезызвестного Ghibli, 6-цилиндровый двигатель которого в настоящее время выдает порядка 275 лошадиных сил и 600Нм крутящего момента.
Будущий кроссовер Kubang тоже получит 6-цилиндровый дизель, который в перспективе будет заменен 8-цилиндровой установкой. Эксперты предполагают, что 4-литровым мотором будет также оснащена модель Quattroporte. Мощность подобной силовой установки составит 365 лошадиных сил и 700Нм крутящего момента.