Диагностика подвески

31.10.2022 22:18

Диагностика подвески

Диагностика подвески – необходимая процедура, к которой прибегают в случае поломки узла, а также при профилактических осмотрах. Деталь должна быть исправной, чтобы на дороге не возникли непредвиденные ситуации, провоцирующие ДТП. Диагностика подвески в Минске https://stohelp.by/autoservices/minsk/diagnostika/diagnostika-podveski проходит оперативно, с использованием высокотехнологичного оборудования, с установкой фирменных комплектующих. Когда клиент заказывает дальнейший ремонт, осмотр на СТО нередко выполняется бесплатно.

Как часто нужен осмотр подвески

Механики рекомендуют плановую диагностику проводить каждый год, оптимально перед весенним потеплением. Если между проверками появились тревожные признаки, обращаться в автосервис нужно немедленно. Что должно насторожить:

  • наличие на поворотах щелчков, скрипов и постукиваний;
  • дребезжание при движении;
  • разгон с нарастающим гулом.

Появление таких симптомов говорит о том, что неисправность уже присутствует. Поэтому лучше прекратить эксплуатацию авто и обратиться за помощью в автосервис. Если пренебрегать признаками, ремонт обойдется дороже. Не исключено, что повреждение спровоцирует поломку прочих запчастей и узлов.

Что провоцирует проблемы подвески

Для устранения проблем необходимо провести тщательную диагностику системы. Наиболее часто причинами поломок становятся:

  1. Изношенность втулок стабилизатора, стоек, поездки по дорогам с неровным покрытием, попадание в узел песка, нарушение правил эксплуатации. Например, распространенная причина – стоянка при наличии перекоса по диагонали либо с существенным уклоном вбок.
  2. Ограниченный ресурс шаровой опоры, который заканчивается быстрее по причине сильной вибрации или жестких ударов о препятствия – трамвайные рельсы, стыки асфальтового полотна. Время службы опор также сокращают разрывы защитных чехлов и низкопрофильная резина.
  3. Разрушение резины сайлентблоков в результате естественного износа, плохого состояния пружин, температурного фактора, загрязнения поверхностного слоя, отложение солей. Нередко к разрушению приводит повышенная влажность, которая провоцирует коррозию в местах контакта резиновых и металлических частей. Еще один негативный фактор – неправильность развала-схождения.
  4. Поломки стойки амортизатора, вызванные механическими нагрузками, утечкой масла. Колебания не гасятся в полной мере, поэтому страдают все детали системы, включая подвески.

Самостоятельно выявить провокатора проблематично – необходимо иметь специальные инструменты, провести ряд тестов. Точно выяснить причину неисправности и качественно выполнить ремонт можно при обращении к профессиональной помощи.

Читайте также
Фотогалерея