Кроссовер Genesis GV70 – премиальный, оснащенный и немного азиатский
Борьба за место в сегменте среднеразмерных кроссоверов выше средней ценовой категории, далеко не шуточная. Кроме европейских производителей, в борьбу за кошелек автолюбителей активно включились азиатские производители. Особой агрессивностью отличается китайский автопром. Но и представители из Южной Кореи времени не теряют. И Genesis GV70 тому прямое подтверждение, равно как и G90, о чем детальнее можно узнать на странице https://www.genesis.com/ru/ru/g90.html.
Внешний вид, салон.
У кроссовера плавные, динамичные обводы кузова, двухэтажная горизонтальная оптика спереди и сзади, выпуклая решетка радиатора, выполненная в форме щита. Сзади машина интересна широким спойлером над багажной дверью со светодиодным стоп-сигналом и двумя круглыми патрубками выхлопной трубы. Последнее, как и матричная оптика, опциональное оснащение. Салон же автомобиля выполнен в авиационном стиле чем-то напоминающим гоночные автомобили 30-х годов. Об этом прежде всего говорит передняя панель салона, выполненная в форме не то крыла, не то винта. Что повторяется и в форме приборной панели. Плюс фирменный, крылатый шильдик на руле и металлические вставки под алюминий. Причем последнее решение кажется несколько спорным. Дело в том, что, как правило, используется анодированный алюминий или что-то под него. Здесь же просто металлические вставки довольно бюджетного вида, портящие впечатление некого достатка. Среди эргономических просчетов следует отметить небольшого объема органайзеры дверных карт, тонкие верньеры климат системы, которыми неудобно выставлять настройки и широкий, но узкий экран мультимедийной системы. Последний позволяет увидеть дорожную карту по сторонам автомобиля, а вот что ожидает водителя впереди, как говорится, «Сюрприз». Несколько странным будет оснащение салона. С одной стороны, тут есть подогрев передних сидений, всего заднего дивана, электрическая регулировка сидений, жесткость передних кресел, а боковая поддержка меняет форму в зависимости от скоростного режима. Также от скорости зависит степень вентиляции кресел, причем в этом кроссовере она раздельная, для каждого переднего кресла свой воздушный поток. А вот обогрева лобового стекла здесь нет. Что для наших автолюбителей довольно критично. Если на передних сиденьях довольно просторно, то на заднем диване откровенно тесно, хотя размеры машины вроде бы позволяют.
Динамика, управляемость.
Двигательный ряд поставляемых в Россию машин состоит из трех турбо моделей. Дизельный вариант, самый экономичный, но и самый вялый, объемом 2,2 литра, бензиновый 2,5 литра, урезанный под отечественную налоговую базу до 249 л.с. и самый мощный вариант объемом 3,5 литра, мощностью 379 л.с. С ними в любом случае будет сочетаться АКПП на восемь ступеней. Причем вне зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиль в любом случае будет с полным приводом. Самое неприятное в динамических свойствах кроссовера - вялый, тягучий руль с ватным откликом на колеса. В сочетании с достаточно жесткой подвеской управление откровенно сложное. Особенно, если учесть тот факт, что прямую автомобиль почти не держит. Самое странное, что на высоких скоростях часть проблем пропадает, а подвеска становится более комфортной. Шумоизоляция зависит от размерности колес, но даже с 19 дюймовыми уровень шума выше, чем у конкурентов. Электронные помощники представлены опциональным адаптивным круиз контролем с функцией памяти манеры вождения. Также есть дактилоскопический датчик с учетом пресетов двух автовладельцев, система кругового обзора. Правда, последняя из-за того же экрана довольно урезанная спереди и сзади.
Итог.
По итогам автомобиль получился довольно интересным, но как говорилось в советском фильме «Не орел». Ему до того уровня, на который претендует производитель, не хватает ряд довольно существенных пунктов. Стоимость машины начинается с 4 200 000 рублей и переваливает за 6 000 000 рублей. За такую сумму можно найти и более оснащенную, и более просторную машину.