Антикоррозийная защита авто – что нужно усвоить каждому автолюбителю и где ее сделать в Минске?
Обработать автомобильное днище и кузов от коррозии можно разнообразными составами, начиная от мастик, действующих хорошо, но недолго, до средств более глубокого действия типа «Антригравия» или «Тектила». Автомобилисты, слабо разбирающиеся в «иерархии» антикоррозийных средств, полагают, что можно обработать машину и благополучно позабыть о ней на годы. Разберемся. Когда и насколько верны такие мысли.
Как и где предпочтительнее всего выполнить антикоррозионные работы? Есть так называемые антикор-центры, специалисты которых всегда рады осуществить грамотную защитную обработку вашего авто. Антикоррозийная обработка в Минске широко представлена на этом ресурсе, где автосервисы можно просматривать не только списком, но и на интерактивной карте Минска. Реально антикор характерен многими сложностями – например, каждый состав наносится по особой технологии. В целом, тонкостей и нюансов существенно больше.
Насчет промежутков выполнения работ по антикору конкретных и общих ответов нет – на все влияет специфика частного случая. Огромную роль, во-первых, играют эксплуатационные условия. Если вы ежедневно несколько десятков километров «наматываете» по дорогам, покрытым щебнем, то колесные арки, низ кузова и днище будут нуждаться в более частой обработке – камни-то обдерут защитный слой.
Помимо дорог со щебнем, почаще проводить антикоррозийную защиту машины следует при частых поездках по песчаным или пыльным дорогам, жители приморских территорий должны почаще осуществлять данные мероприятия. Раз в два года необходимо такие процедуры проводить. В большом городе надо тоже почаще применять антикор. Сами представьте, чем посыпают дороги – соль с песком и разными высокотехнологичными реагентами способны испортить ваше транспортное средство, пребывающее без защиты.
Если вы решите, что вашу машину прекрасно защитит масло-отработка, «Кузбасс-лак», битум либо какая-нибудь строительная мастика, вы глубоко заблуждаетесь. Самодеятельность с применением подобных веществ может только спровоцировать ухудшение состояния машины – парниковый эффект, создаваемый подобными веществами, способствует ускоренному зарождению очагов коррозии. Составы, указанные выше и аналогичные им не содержат никаких ингибиторов (замедлителей) коррозии, в них отсутствуют присадки, призванные защитить металл.
В общем, сегодня нецелесообразно обрабатывать машину против коррозии самостоятельно народными методами. Да, обработка хоть чем-то лучше, чем ничем, но специальные составы, которыми специалисты автосервиса покроют нужные части автомобиля, несравнимо лучше защитят транспортное средство.
Что касается антикоррозийной обработки авто именно в Минске, то там этот сервис весьма развит. Дело в том, что до повышения таможенных пошлин в Беларусь было ввезено очень много авто из Голландии, а эти авто славятся своей склонность к ржавчине. Данная проблема и развила сервис.