Преимущества и нюансы замены катализатора на пламегаситель

13.11.2020 17:35

Преимущества и нюансы замены катализатора на пламегаситель

Большинство современных моделей автомобилей имеют в своей конструкции технические решения, обеспечивающие комфорт водителям и пассажирам. Современные экологически чистые автомобили минимально загрязняют воздух, а шум от них при движении низкий. Минимальный ущерб окружающей среде достигается за счет выхлопной системы и каталитического нейтрализатора. Подробно ознакомиться по теме замена катализатора на пламегаситель можно по ссылке. Законодательство нашей страны очень лояльно относится к очистке выхлопных газов, и катализаторы можно менять не только на одном устройстве, но и на более упрощенной конструкции. Но большинство автомобилистов считают более разумным заменить катализатор на пламегаситель. Посмотрим, так ли это.

Катализатор: что это и зачем он нужен

Катализатор — необходимый элемент каждой машины. В Европе использование этого устройства запрещено. Устройство выполняет функцию окисления опасных соединений в выхлопных газах. По конструкции предельно простое. Катализатор производится в специальном пористом фильтре. Но если не смотреть на простой дизайн, цены на эти изделия довольно высокие. Это можно объяснить наличием в устройстве драгоценных металлов в достаточно большом количестве. Катализаторы также можно найти в солях палладия, родия и платины. Для большинства водителей это очень дорого, поэтому многие и переходят на пламегаситель.

Функции и конструкция отключения пламени

Это один из типов резонаторов. Он улавливает и обрабатывает выхлопные газы, а затем выпускает их в воздухоохладитель и замедляет его. Замена выполняется в сложных условиях, поэтому имеет определенные конструктивные особенности.

Большинство характеристик есть в материале. Его часто делают из нержавеющей стали с хорошей толщиной стенок. Большинство этих изделий состоит из двух слоев, которые защищены от повреждений.

Разновидности пламегасителей

В зависимости от типа и функциональных характеристик пламегаситель бывает двух видов.

Активный. Здесь в качестве основного рабочего «органа» используются минеральная вата или синтетические волокна. Эти изделия однослойны и их прочность меньше. Работа этих устройств связана с высокими температурами, а наполнитель только горит. Но в то же время те, кто ставил пламегаситель вместо катализатора, оставили в основном положительные отзывы. Это тишина, комфорт и качество.

Реактивный. В основе их отражающие поверхности из жаропрочных сталей. Такой пламегаситель очень прочный.

Обе детали работают одинаково хорошо и свои преимущества и нюансы, о которых мы упомянули выше. Решение всегда остается за автовладельцем.

Читайте также
Фотогалерея