Magellan-2002: незаслуженно забытый внедорожник-универсал Volkswagen (фото)
В 2002 году на Детройтском автосалоне состоялась официальная премьера концепта Volkswagen Magellan. Он в серийное производство не попал, но мы до сих пор помним этот странный внедорожник, напоминающий немного вседорожный универсал.
VW Magellan был назван в честь средневекового португальского мореплавателя Фернана Магеллана. Под его руководством в начале 16 века была совершена первая кругосветная морская экспедиция. Это был известный путешественник. Поэтому VW Magellan должен был тоже стать автомобилем для дальних путешествий. Только по суше.
Шестиместный VW Magellan получил странный дизайн, в котором совмещались элементы внедорожника, универсала и грузовика. Этот концепт более высокий, чем обычный универсал, но не такой высокий, как внедорожник. Кстати, над его дизайном работали в испанском проектном центре компании Volkswagen возле Барселоны. Салон получился просторный, чуть ли не как у минивэна.
Под капотом располагался 4,0 л двигатель W8 4Motion мощностью 270 л.с. и 370 Нм крутящего момента от VW Passat. Он работал вместе с автоматической коробкой передач Tiptronic, у которой была возможность переключаться на ручной режим.
Volkswagen в 2002 году говорил, что серийное производство внедорожника Magellan начнется в 2004 году, но это так и не произошло. Сейчас в линейке VW больше всего на этот концепт похож среднеразмерный вседорожный универсал Passat Alltrack.