Цистерны для перевозки грузов
Для того чтобы перевезти газ, топливо, продукты питания нужна авто-цистерна. Цистерна собранная по стандарту ГОСТ 21561-76, способная выдержать внутренне давление в 16 атмосфер при температуре -40 - +50° градусов. Выдерживать движение по ухабистым дорогам. Не перевернуться с грузом на повороте.
Виды и назначение.
Для каждой задачи есть цистерны. Автоцистерны без температурного режима - отсутствует регулирования температуры. В ней перевозят наливные грузы, не требующие соблюдения температурного режима. Используется для перевозки масел.
Автоцистерна-изотерма — перевозят молоко, сметану, квас, соки. Защищает груз внутри от нагревания.
Изотермическая автоцистерна. Оснащается специальным контуром, по которому подается горячий пар, подогревает груз в зимой. Если груз в холодное время года имеет свойство густеть, то нагревание паром помогает разогреть и выгрузить загустевшую жидкость.
Автоцистерна с автономным подогревом — установлено оборудование, которое поддерживает температуру жидкого груза на нужном уровне на протяжении транспортировки.
Автоцистерны для перевозки опасных грузов. Цистерны пригодные для перевозки опасных химических грузов, и для временного хранения. Разделяются на классы опасности транспортируемых жидких грузов. Класс опасности жидкого груза измеряется по шкале от 1 до 9.
Комплектация.
Автомобильная цистерна с завода, уже в исправном состоянии и укомплектована сливным узлом, насосом, датчиками, оборудована защитой. Перевозить бензин, мазут и щелочь в дырявой цистерне опасно. Знаете какие штрафы за это? Водителю от 2000 до 2500 рублей или лишение прав на 6 месяцев, а для транспортной компании от 400 000 до 500 000 рублей.
Не тратится на обновление автопарка, помогут ремонтные работы. Диагностика и капитальный ремонт необходим для безопасного перемещения груза из пункта А в пункт Б. Ремонт автоцистерны своими руками без необходимого оборудования и хороших знаний приведет к окончательному выходу из строя.
Восстановление цистерны.
При эксплуатации на корпус цистерны воздействуют жидкости. Появляются вмятины, не заметные глазу трещины которые со временем послужат причиной поломки. В сервисных центрах полностью восстанавливают емкость. Разбирают внешнюю обшивку, снимают слой термоизоляции. На следующем этапе ремонта автоцистерны осматривают на проявления процессов коррозии. Найденные рыжие участки и швы шлифуют обрабатывают или меняют. При необходимости делают пропарку. Внешнюю поверхность обрабатывают специальным красящим составом, повышающим устойчивость к коррозии. После сварочных работ цистерна утепляется пенополиуретаном или фольгированную минеральную вату, и монтируются стальные листы обшивки.
Выбор материала зависит от перевозимого вещества и установленного оборудования. В конце наносят краску с использованием устойчивых к окружающей среде эмалей. Для безопасности ставят новое оборудование. Клапана для поддержания давление внутри на требуемом уровне. Насосы высокого давления с манометрами. Обновление автоцистерны, выполненное квалифицированными специалистами, повышает срок эксплуатации.
Источник: https://cargospb.com/