Есть ли альтернатива старым «евробляхам» и битым «американцам»
Большинство подержанных автомобилей, которые попадают в Украину — старый автопарк Европы. Есть еще оно направление автоимпорта — битые автомобили из американских аукционов. Для тех, кому не подходит ни первый, ни второй вариант приобретения доступного автомобиля, есть не такой популярный, но не менее выгодный вариант — корейский.
Речь идет о поставках б/у автомобилей бизнес-класса из рынка Южной Кореи. Это модели Hyundai Grandeur, Sonata LF, NF (YF) и H1, KIA K5 (Optima), K7, Carens (7-местный) и Picanto, Renault-Samsung SM5. Главная особенность этих машин в том, что они эксплуатируются исключительно на сжиженном газе (LPG).
Машины, как правило, продают на аукционах. Такие автомобили эксплуатировались в качестве служебных в различных компаниях, были застрахованы и обслуживались только на дилерских СТО. Согласно мировой практике, по достижению определенного пробега (50-150 тыс. км) лизинговые авто продаются через аукционы.
Особенностью южнокорейского секонд-хенда является то, что двигатели этих авто рассчитаны только для работы на сжиженном газе. То есть сначала газовые моторы хотя и имеют очень много общего с бензиновыми аналогами, но все детали сделаны из более жаростойких сплавов. Кроме того, конструкторы учли и другое октановое число этого вида топлива. Поэтому система зажигания и газораспределительный механизм имеют свои настройки и конструктивные особенности. Благодаря этому ресурс данных моторов при работе на газе достигает миллиона километров.
В условиях развитой сети пропан-бутановых газовых заправок в Украине это позволяет путешествовать без ограничений по всей стране. А если учесть, что это очень комфортные автомобили, то они являются оптимальным транспортным средством как для бизнесменов, так и для семейных людей, которые ездят на короткие и дальние расстояния.