Зачем нужны сувениры разным фирмам
Небольшие подарки близким каждый из нас привозит из путешествий своим друзьям или родным. Эта традиция стала настолько привычной, что многие не представляют того, что можно приехать с курорта или из командировки без небольшого подарка для близких. В последнее время руководители многих организаций начали выпускать сувенирную продукцию для своих клиентов и партнеров.
Чем полезны сувениры от компании
Такой товар с логотипом известных фирм, как сувенирная продукция, купить можно или у самого бренда, или у того, кто получил сувенир бесплатно. Многие не задумываются, какую роль играют вещи с логотипом компании или выставки для самой фирмы и её посетителей.
Брендированные товары, подаренные клиентам или посетителям - не редкость на рынке. Красный крест периодически дарит ручки и карты памяти со своим логотипом участникам студенческих конференций или тем, кто принимает участие в развитии организации. Другие компании дарят кружки, бейсболки, футболки, ручки и блокноты. Канцелярская продукция с нанесением логотипа вручается участникам конференций и форумов. Зачем же всё это нужно?
1. Поддержание положительного имиджа в глазах клиентов (как реальных, так и потенциальных). Небольшие подарки приятно получать, особенно если они вручаются каждому клиенту на праздник в честь какого-либо события.
2. Подтверждение готовности к длительному сотрудничеству с партнерами. Качественная сувенирно подарочная продукция с логотипом бренда придется по душе многим партнерам и покажет им, что фирма ценит начатое сотрудничество.
3. Доказательство статуса фирмы. Брендированные товары можно использовать как подарки всем посетителям организованного форума и конференции по животрепещущим вопросам. Это подчеркивает как статус самой конференции, так и готовность организаторов оценить предложения участников по достоинству. Более ценные сувениры с нанесением логотипа в таком случае стоит дарить людям, чьи выступления были оценены выше всего. Блокноты с символом фирмы на обложке пригодятся и сотрудникам компании - для записи данных, связанных с работой.
Правильное использование подарков от компании не только повышает её авторитет в глазах сотрудников и партнеров, но и обеспечивает дополнительный приток посетителей - довольные клиенты и сотрудники могут привести своих знакомых и близких в качестве клиента, подкрепив устную рекламу доказательствами.