ПОЛИРОВКА И ЗАПЕЧАТКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

11.05.2019 17:53

ПОЛИРОВКА И ЗАПЕЧАТКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Большинство автолюбителей полагают, что производимая полировка автомобиля – это что-то из разряда роскоши, чем прямой необходимости. На самом деле даже небольшие царапины и потертости на ЛКП машины могут со временем привести к довольно значительным проблемам, ведь через дефекты на покрытии проникают агрессивные компоненты, вызывающие коррозию, а остановить этот процесс будет сложно. Полировка кузова автомобиля – это услуга, которую осуществляет сервисный центр Мангуста в Санкт-Петербурге, при этом процедура происходит в соответствии с технологиями производителя.

Во время эксплуатации транспортного средства лакокрасочное покрытие на нем теряет свой изначальный блеск, причем могут появиться трещины или царапины. Чтобы вернуть первоначальный глянец, проводятся внешние полировальные работы. Исходя из технологии, происходит сглаживание неровностей поверхности, а также удаляются любые микроскопические царапины. Во время этого процесса используют абразивные пасты, которые имеют различную степень зернистости. Наносят их с помощью угло-шлифовальных машин, воздействуя на верхний слой лакокрасочного покрытия. Краска переносится в места микро-царапин, слой ЛКП выравнивается, а значит, снова будет восстановлен блеск на автотранспорте.

Применяются такие виды полировки, как глубокая, поверхностная или восстановительная, а в зависимости от этого последовательно применяют конкретные полировальные пасты Waxoyl. Для первичной обработки лакокрасочной поверхности используется высокоэффективное средство Finish Compound XL, для тонкой очистки – уникальный состав Final Finishing XL, особенно при восстановительном виде. «Запечатка» ЛКП Waxoyl 100 Plus поможет сохранить новое покрытие, а также подойдет в качестве регулярной защиты кузова. Абразивная или поверхностная полировка нужна, чтобы сглаживать неровности, удалять загрязнения, поврежденные участки поверхности, паутинки и голограммы от некачественной работы.

Изначально удаляется верхний слой толщиной в несколько микрон. Работы проводят самыми мелко-абразивными и безабразивными пастами, при этом ЛКП практически не страдает, что подразумевает неограниченное количество выполнения таких процедур. Самым популярным для транспортных средств старше двух лет является восстановительный процесс. Рекомендуется к проведению при среднем состоянии кузова. Глубокая – применяется с поэтапным применением всех средств. Чтобы узнать окончательную стоимость полировки, в зависимости от размеров автомобиля, сроков, специалисты определят после визуального осмотра.

Читайте также
Фотогалерея