Дилерское обслуживание: какой автомобильный бренд лучше всего удовлетворяет запросы владельцев
Согласно новому исследованию американской маркетинговой компании J.D. Power, в 2019 году Porsche занял первое место среди люксовых брендов в рейтинге Customer Service Index, в котором показано, насколько владельцы автомобилей довольны дилерским обслуживанием.
Рейтинг Customer Service Index изучает удовлетворенность автомобилистов дилерским обслуживанием уже 38 лет, но до сих пор Porsche ещё ни разу не занимал в нем первое место. Теперь всё изменилось. Американские владельцы Porsche оценили удовлетворенность его дилерским обслуживанием в 893 балла по 1000-бальной шкале.
На втором месте среди люксовых брендов находится Lexus (881 балл). На третьем — Cadillac (880 баллов), на четвертом — Infiniti (878 баллов). Пятое место занял Mercedes-Benz (870 баллов).
Среди брендов, относящихся к масс-маркету, первое место в 2019 году досталось Buick (857 баллов). Этот бренд занимает первое место в данном рейтинге уже третий год подряд. Очень хороший показатель. На втором месте среди брендов масс-маркета — MINI (853 балла). Третье место занял Mitsubishi (846 баллов), четвертое — Chevrolet (845 баллов), пятое — GMC и Toyota (у них по 840 баллов).