Украинцы стали меньше покупать авто для бизнеса: названы самые популярные модели
По данным Укравтопрома, в прошлом месяце в Украине было реализовано 754 новых коммерческих автомобиля, что на 18% меньше, чем в феврале 2018 года и на 8% меньше результата предыдущего месяца.
Наибольшим спросом на февральском рынке пользовались автомобили марки Renault, которые заняли почти четверть рынка новых коммерческих авто. За месяц их было зарегистрировано 178 шт. К своему результату годичной давности Рено прибавила 37 процентов.
Второе место досталось автомобилям марки Fiat – 108 регистраций (+61% к февр. 2018г.).
Замыкает тройку лидеров Ford, в активе которого 69 реализованных машин (-3%).
Всего за два месяца текущего года украинский автопарк пополнили 1572 новых коммерческих автомобиля. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на новые коммерческие автомобили снизился на 16,5 процентов.