Стартер щелкает, но не крутит реле - причины поломки
Стартер - это обязательное условие, чтобы завести автомобиль, он является электромотором, питание которого осуществляется от аккумуляторной батареи. Если Вы обнаружили поломку стартера, на сайте интернет-магазина Стартерок https://starterok.ru/ можно купить реле стартера по доступной стоимости.
Запуск бензинового или дизельного двигателя обеспечивается за счет зацепления маховика двигателя со стартером с последующим проворачиванием коленвала. Момент сцепки характеризуется принятием автомобильным стартером электрического тока (приблизительно 350А).
Причины поломок стартера
Довольно распространенной неисправностью является щелканье и клацанье стартера при проворачивании ключа зажигания, а мотор не заводится – не производится вращение коленвала.
Характерные звуки производит тяговое реле, конструкция которого предусматривает наличие двух типов обмотки (удерживающей и втягивающей). Щелканье говорит о том, что снижение напряжения становится причиной отпускания сердечника реле удерживающей обмоткой.
Если стартер клацает многократно, то причинами такой неполадки могут выступать:
— низкий уровень заряда аккумуляторной батареи;
— недостаточная затяжка клемм АКБ;
— плохой контакт «массы» с ДВС или кузовом автомобиля.
Если клацанье стартера возникает однократно и мотор при этом не заводится, то могут иметь место такие причины:
— плохое зацепление между корпусом стартера и тяговым реле;
— подгоревшие контакты в тяговом реле;
— плохой контакт «массы»;
— неполадки в стартере.
Если крепление тягового реле к корпусу стартера нормальное, то причина может быть в самом тяговом реле, которое требуется снять для последующей диагностики. Для тягового с разборной конструкцией требуется очистить силовые контакты, которые имеют свойство подгорать, тогда как тяговое с неразборной конструкцией подлежит замене на новое реле, которое можно купить в интернет-магазине Стартерок.
Для самостоятельной проверки втягивающего реле потребуется использовать автотестер, с помощью которого нужно замерить показатели напряжения от АКБ в месте контакта со стартером и затем на выходе стартера. Если в момент проворачивания ключа зажигания на выходе показатели напряжения становятся в 2-3 раза меньше, чем показатели, соответствующие нормальному заряду АКБ, это говорит о подгорании силовых контактов в тяговом реле.
Щелчки появляются вследствие того, что подгоревшие контакты не способны передавать напряжения ввиду отсутствия контакта.
В случае соответствия показателей напряжения на выходе показателям на входе, проблему следует искать внутри самого стартера, который нужно снять и произвести подробную диагностику.
Купить реле стартера высокого качества
Компания Стартерок дает возможность подобрать требуемые автомобильные запчасти по самым привлекательным ценам, при этом качество представленной продукции соответствует определенным стандартам.
Доставка выбранных товаров осуществляется по всей РФ в кратчайшие сроки по самым низким тарифам. Оплата за продукцию, представленную в магазине, может быть произведена любым удобным способом.