Названы самые популярные автомобили украинских корпоративных клиентов
В 2018 году украинские компании чаще всего покупали легковые автомобили французского бренда Renault (Duster, Logan и Sandero). На втором месте Toyota, а на третьем – Skoda.
Автомобили Renault, в частности, в 2018 году заняли 18,9% корпоративного украинского автомобильного рынка. Это очень хороший показатель. У других автопроизводителей он заметно меньше.
Чаще всего украинские бизнесмены для своих организаций покупали компактный внедорожник Renault Duster. На него пришлось 8,5% всех продаж в этом сегменте рынка. Далее следует Renault Logan, Skoda Octavia, Volkswagen Polo и Toyota Camry.
Также они активно покупали кроссовер Nissan Qashqai, лифтбэк Skoda Rapid, и субкомпактный хэтчбек Renault Sandero. Пользовались спросом Volkswagen Golf и Toyota Corolla.
В 2018 году в Украине компании приобрели около 25 000 автомобилей (причем около 53% из них – в Киеве). Это примерно столько же, сколько было в 2011-2012 годах. Кстати, в 2008 году на долю корпоративных покупателей приходилось 6% рынка, в 2011-2012 годах — 12-13%, а в 2018 году — 32%.
Если тенденция сохранится, то в 2019 году украинские бизнесмены купят для своих организаций примерно столько же автомобилей, сколько и в 2018 году. Возможно, немного больше.
По материалам Autoconsulting.com.ua