Электрические пикапы, которые должны вскоре появиться в продаже
В ближайшие годы автопроизводители обещают выпустить на рынок много новых пикапов, в том числе и электрических. Пока ещё они являются экзотикой, но через несколько лет к ним привыкнут. Сегодня мы расскажем о том, какие электрические пикапы следует ждать уже в ближайшее время.
Tesla Pickup
Компания Tesla, специализирующаяся на выпуске электромобилей, обещает создать «новый вид пикапа» (см. фото вверху). Что это означает – догадаться сложно. Его построят на базе Model 3, а в продаже он появится года через два или три. Мощность электрической силовой установки должна быть очень большая, как, впрочем, и запас хода
Bollinger B2
Bollinger B2 – это современное воплощение Chevrolet Avalanche. Этот пикап получит два электромотора и батарею на 120 кВт. Общая мощность силовой установки достигнет 614 л.с. На одной подзарядке батареи Bollinger B2 сможет проехать более 320 км. Компания Bollinger планирует начать серийное производство B2 в 2020 году. Сколько он будет стоить – пока не известно.
Ford F-150 Electric
Электрическую версию, скорее всего, получит Ford F-150 нового, а не текущего поколения. Пока о нем мы ещё ничего практически не знаем. По слухам, запас хода у F-150 Electric будет «впечатляющим». Видимо, это значит, что на одной подзарядке батареи он проедет больше, чем 320 км.
Но перед тем, как выпустить на рынок электрический F-150, компания Ford предложит покупателям гибридную версию этого пикапа. Небольшое расстояние такой автомобиль сможет проехать на электромоторе.
Rivian R1T
Rivian R1T может стать лидером среди электрических пикапов. Мощность его силовой установки составит, как ожидается, около 800 лошадиных сил. До 100 км/ч он сможет разогнаться всего за 3 секунды. Батарея в 180 кВт обеспечит запас хода в 640 км. Продажи R1T начнутся в 2020 году. Стоить такой пикап будет от 70 000 долларов.
Atlis XT
Atlis Motor – новый игрок на рынке электромобилей. Эта компания утверждает, что их пикап Atlis XT получит запас хода в 800 км (правда, в топовой комплектации и с самой большой батареей). Полезная нагрузка будет очень большой, как и способность буксировать. Характеристики XT, конечно, впечатляют, но сохранит ли их серийная версия – покажет время.
По материалам Insideevs.com