Эксперты назвали 10 самых популярны универсалов
В Европе, несмотря на засилье кроссоверов, до сих пор пользуются хорошим спросом универсалы. Эксперты немецкого журнала Auto Bild протестировали 10 самых продаваемых среднеразмерных универсалов, и выяснили их сильные и слабые стороны. Надеемся, эта информация будет полезна нашим читателям.
1-е место – VW Passat Variant
У VW Passat Variant (см. фото вверху) только один бензиновый (150 л.с.) и два дизельных (150 и 190 л.с.) агрегата. Сильные стороны: очень просторный салон, высокое качество сборки. Недостатков практически нет.
2-е место — Audi A4 Avant
В линейку двигателей Audi A4 Avant входят пять бензиновых и четыре дизельных агрегата. Правда, не все они сейчас доступны. Разумный выбор – бензиновый мотор мощностью 190 л.с. Сильные стороны: большой набор систем помощи водителю, высококачественные материалы. Слабые стороны: слабое базовое оборудование, высокая цена за базовую комплектацию.
3-е место — Mercedes C-Class T
У Mercedes C-Class T очень большой выбор двигателей (восемь бензиновых и пять дизельных). Версии C 160, C 180 и C 200 уже достаточно мощные. Есть и более спортивные варианты — C 300 и C 400. Топовые — AMG C 43, C 63 и C 63 S. Сильные стороны: очень хорошая сборка, большой выбор двигателей. Слабые стороны: высокая стоимость.
4-е место — BMW 3-Series Touring
В линейку двигателей BMW 3-Series Touring входят четыре бензиновых и шесть дизельных агрегатов. Эксперты рекомендуют версию 320i, так как она лучше всего соответствует критерию цена/качество. Сильные стороны: отличное шасси. Слабые стороны: салон мог быть просторней, высокая цена.
5-е место — Opel Insignia S. T.
У Opel Insignia S. T. большой выбор двигателей: три бензиновых и четыре дизельных. Его сильные стороны: большое количество систем помощи водителю, оптимизированное пространство салона, хорошее соотношение цена/качество. Слабые стороны: иногда страдает качество сборки.
6-е место — Skoda Superb Combi
Skoda Superb Combi имеет выбор из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Бензиновые моторы достаточно экономичные. Сильные стороны этого универсала: очень просторный салон, огромный багажник, очень хорошее соотношение цена/качество. Слабые стороны: есть нарекания на климат-контроль.
7-е место — Mazda6 Combi
В линейку двигателей Mazda6 Combi входят три бензиновых и два дизельных агрегата. Бензиновые моторы соответствуют стандарту Euro 6d-TEMP. Сильные стороны: хорошая звукоизоляция в салоне, хорошая коробка передач. Слабые стороны: ближний свет и громоздкая мультимедийная система.
8-е место — Volvo V60
В линейку двигателей Volvo V60 входят три бензиновых и три дизельных агрегата. Есть гибридная версия. Рекомендуется обратить внимание на четырехцилиндровый 2,0 л бензиновый мотор. Сильные стороны: качество и надежность. Слабые стороны: слишком большой вес и неэффективное использование пространства салона.
9-е место — Renault Talisman GT
В Европе у Renault Talisman GT уже нет дизельного двигателя. Остался только бензиновый мотор мощностью 200 л.с. Сильные стороны этого универсала заключаются в большом выборе оборудования, красивом дизайне, просторном салоне.
10-е место — Kia Optima SW
В базовой комплектации стоит от 28 790 евро. В линейку двигателей входят два бензиновых агрегата и один дизель. Большинству подойдет базовый бензиновый мотор мощностью 168 л. Если кому-то этого мало, то тогда можно взять версию GT, у которой мощность мотора достигает 238 «лошадей».
Сильные стороны: хорошее рулевое управление, хорошее качество, просторный салон. Среди слабых сторон можно назвать не очень большой выбор оборудования.
По материалам: Autobild.de