Европейцы перестают покупать новые автомобили
В Евросоюзе третий месяц подряд продолжается снижение количества регистраций новых легковых автомобилей. Так, в ноябре 2018 года спрос на легковые автомобили упал на 8,0%, составив 1,121 млн единиц.
Все крупнейшие национальные рынки ЕС закончили ноябрь с отрицательной динамикой: падение регистраций новых легковых авто в Испании составило 12,6%, в Германии -9,9%, в Италии -6,3%, во Франции -4,7% и в Великобритании -3%.
Германия продолжает удерживать титул европейского лидера по реализации автомобилей. В ФРГ за месяц было продано 272 674 легковых автомобилей.
Вторую строчку рейтинга заняла Франция, жители которой в ноябре приобрели 171 611 машин.
Замыкает лидерскую тройку Великобритания с результатом 158 639 проданных авто.
Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на рынках ЕС 265 814 авто, при этом падение составило 10,9% по сравнению с прошлогодним ноябрем.
На втором месте PSA Group с результатом 185 071 проданный автомобиль, что на 5,8% меньше показателя годичной давности.
И третий результат по количеству проданных автомобилей у RENAULT Group – 115 108 шт. (падение 16%).
Несмотря на результаты со знаком минус последних трех месяцев, за 11 месяцев 2018 года спрос на легковые автомобили в ЕС вырос на 0,8% по сравнению с прошлым годом, превысив 14 млн. регистраций. Что касается основных рынков ЕС, то в Испании (+8,0%) и Франции (+4,7%) наблюдался устойчивый рост в период с января по ноябрь 2018 года, в то время как количество регистраций за тот же период упало в Италии (-3,5%) и Великобритании (-6,9%).
По материалам АСЕА