«Богдан» предложил Раде принять эпохальное решение до новогодних каникул
Корпорация «Богдан» призывает Верховную Раду безотлагательно принять законопроекты 8159 и 8160, которые касаются уменьшения налоговой нагрузки на производство электротранспорта в Украине. Это будет способствовать привлечению международных инвестиций в отечественный автопром, который на собственных мощностях сможет производить электрокары мировых брендов по доступным для украинских водителей ценам. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Парламенту следует к новогодним «каникулам» рассмотреть законопроекты, которые призваны способствовать развитию производства электротранспорта в стране. Важно как можно быстрее внедрить льготы для предприятий, которые смогут начать бесперебойное производство «зеленых» автомобилей мировых компаний. Украина должна быть среди тех стран мира, которые переходят на современный и экологичный транспорт», — отметили в компании.
В «Богдане» отмечают, что отечественное производство значительно снизит цену на электромашины и сделает их доступными для украинского покупателя. Также собственное производство будет означать новые поступления в государственный бюджет в виде налогов с продаж и будет способствовать увеличению рабочих мест на заводах.
Как известно, законопроекты 8159 и 8160 предусматривают имплементацию 15-летней стратегии развития рынка электрокаров, производства запчастей, батарей, самых электрокаров и электробусов в Украине.
В компании «Богдан» отмечают, что Украина имеет все возможности для производства электрокаров благодаря природным ресурсам и предприятиям. Так, в ноябре «Богдан» представил первую украинскую полностью электрическую версию грузовика, изготовленную для датской компании Banke Electromotive. После завершения сертификации начнется ее серийный выпуск в рамках масштабного контракта с европейской компанией.
Кроме того, корпорация имеет опыт в производстве экологического общественного транспорта: электробус «Богдан А70100» успешно эксплуатируется в Чехии и Польше. Кроме того, в этом году «Богдан» передал французской компании Bluebus 12-метровые кузова для электробусов.