Тест «старичков»: Автомобильные эксперты протестировали четыре заряженных седана прошлого века

08.12.2018 21:48

Тест «старичков»: Автомобильные эксперты протестировали четыре заряженных седана прошлого века

В 1980-х годах Opel, Mercedes, Alfa и Volvo выпускали седаны с шестицилиндровыми двигателями: Mercedes 250 (W 123), Volvo 264 GLE, Opel Commodore 2.5 E и Alfa Romeo 6 2.5. Такие автомобили сейчас можно купить по относительно небольшой цене. Авторитетные европейски журнал AUTO BILD протестировал эти модели.

Opel Commodore 2.5 E в Европе можно купить в среднем за 6 600 евро. Если вы хотите немецкий Mercedes 250 (W 123) или итальянскую Alfa Romeo 6 2.5, то тогда вам нужно приготовить до 10 000 долларов. А вот за шведский Volvo 264 GLE придется заплатить уже 11 000 евро.

Mercedes 250 (W 123, 1984)
Тест «старичков»: Автомобильные эксперты протестировали четыре заряженных седана прошлого векаMercedes W 123 появился в 1976 году. В 1984 году он получил новый шестицилиндровый двигатель. С ним расход топлива составлял 12-15 л на 100 км пути. Мотор работает вместе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает, как показали тесты AUTO BILD, 12,6 секунд при максимальной скорости 185 км/ч. Двигатель достаточно мощный.

Тест «старичков»: Автомобильные эксперты протестировали четыре заряженных седана прошлого века

В 1982 году Mercedes 250 был обновлен. Он, в частности, получил более комфортный салон. Сейчас Mercedes 250 1984 года выпуска в Германии можно купить примерно за 10 000 евро.

Alfa Romeo 6 2.5 (1979)
Тест «старичков»: Автомобильные эксперты протестировали четыре заряженных седана прошлого векаПервоначально Alfa Romeo 6 должна была появиться в 1973 году, но её серийное производство началось на несколько лет позже. До 1983 года было построено 6 358 экземпляров Alfa Romeo 6. Сейчас их осталось всего несколько десятков. Конечно, найти запчасти к ним очень трудно.

Тест «старичков»: Автомобильные эксперты протестировали четыре заряженных седана прошлого века

Этот итальянский седан оснащается шестицилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Да, он мощный, но сложный в обслуживании. Разгон до 100 км/ч занимает 11,4 секунд. Салон мог бы быть получше. Впрочем, не будем сильно строгими к этому редкому автомобилю. Его можно купить в Европе примерно за 10 000 евро.

Opel Commodore 2.5 E (1982)
Тест «старичков»: Автомобильные эксперты протестировали четыре заряженных седана прошлого векаOpel выпускал седан Commodore с 1967 года по 1982 год. Последнее поколение этой модели появилось в 1977 году. В его линейку двигателей входило несколько агрегатов. Среди них – шестицилиндровый 2,5 л двигатель мощностью 115 л.с. или 130 л.с.

Тест «старичков»: Автомобильные эксперты протестировали четыре заряженных седана прошлого века

Мотор работал в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач или с 3-ступенчатым «автоматом». В топовой версии (130 л.с.), протестированной AUTO BILD, разгон до 100 км/ч занял 12,8 секунд. Салон довольно простой, но тем не менее качественный. Сейчас Opel Commodore 2.5 E (1982) в Германии можно купить примерно за 6 600 евро.

Volvo 264 GLE
Тест «старичков»: Автомобильные эксперты протестировали четыре заряженных седана прошлого векаVolvo 264 GLE – это одна из версий 260-й серии. Она оснащается шестицилиндровым двигателем мощностью 148 л.с., который был создан совместно инженерами Volvo, Peugeot и Renault. Разгон до 100 км/ч занял 13,1 секунд.

Тест «старичков»: Автомобильные эксперты протестировали четыре заряженных седана прошлого века

Салон простой, но сделан хорошо. Руль поднят очень высоко. Сзади удобные кресла. Колесная база этого седана – всего 2,64 м. Это самая маленькая колесная база из вышеперечисленных седанов. Но, на удивление, салон просторный. В Германии Volvo 264 GLE можно купить примерно за 11 000 евро.

Источник

Читайте также
Фотогалерея