Названы самые экономичные электрокары
Итальянские специалисты провели необычное исследование. Они определили, реальные возможности пробега самых популярных на рынке электромобилей и назвали самый экономичный из них.
В тестировании участвовало 6 автомобилей: Renault Zoe, Nissan Leaf, Smart EQ fortwo, Hyundai Kona Electric, Jaguar I-Pace и Tesla Model S 100D. Испытание проходило в Риме и прилегающей территории, а расстояние пробега чуть более 150 км. Все они ехали по определенному маршруту, захватывая все типы дорог: в городе (45%), на шоссе (10%) и проселочными дорогами (45%). Электрокары двигались до тех пор, пока батарея не разряжалась в ноль.
Цель этого сравнения электромобилей стала проверка их эффективности. Не просто дальности пробега, а его реальную автономию. Еще важнее было понять, сколько из них действительно потребляет энергии, ведь данные производителей, как и в случае с расходом топлива оказываются далеки от реальности.
Электрокары распределились по рейтингу, причем даже Tesla оказалась далека от заявленного пробега и показала 533 км пробега на одном заряде. При этом расход энергии она тратила 19,5 кВт/час на сто километров.
Впечатляющие результаты показала Hyundai Kona Electric с запасом хода на 435 км и наименьшим расходом энергии 13,1 кВт/час на 100 км. Это выделяет ее как наиболее эффективный электромобиль, способный снизить потребление электроэнергии, не жертвуя производительностью.
Заявленные 400 км хода у Jaguar I-Pace на самом деле составили 315 км и расход в рекордные среди тестируемых 23,9 кВт/час на сто километров.
Renault Zoe с новой улучшенной батареей пробегает 276 км на одном заряде с расходом энергии 13,7 кВт/час на 100 км. Nissan Leaf проехал только 211 км после полной подзарядки с затратами в 18,9 кВт/час на сто километров пути. Самый маленький участник Smart EQ fortwo хоть и имеет показатели запаса хода наименьшие из всех тестируемых 124 км, но не сильно отстал от заявленных производителем 160 км. Энергию он расходовал в среднем 15 кВт/час на сотню километров дороги.
Различия между заявленными и реальными цифрами порой достигали более 100 км разницы.
По материалам insideevs.com