«Богдан» сделал правительству настойчивое предложение
Работники Луцкого ГП «Автосборочный завод № 1» АО «АК« Богдан Моторс» обратились в письме к министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну с просьбой содействовать развитию отечественной промышленности, в частности автомобилестроению. Об этом сообщает пресс-служба корпорации «Богдан».
Глава ведомства присутствовал на презентации первого электрического грузовика производства «Богдан Моторс» для заказчика из ЕС и высоко оценил его характеристики. Он воочию увидел значительные мощности луцкого завода, который может производить 2200 троллейбусов и автобусов в год. Трудовой коллектив предприятия обратил внимание Владимира Омеляна на то, что эти мощности могут работать на страну, на обеспечение ее потребностей в качественном европейском транспорте, и призвал центральные власти поддержать украинское машиностроение.
«Персонал завода просит помочь государственной поддержкой украинского автомобилестроения, поскольку оно является источником дохода для государственного бюджета и занимает третье место в структуре украинского экспорта за границу. Просим Вас, как министра инфраструктуры, на правительственном уровне способствовать запрету закупки списанной техники и транспорта иностранных производителей при условии наличия производств новых автобусов и троллейбусов внутри страны», — заявили работники предприятия.
Коллектив Луцкого завода указал, что ряд городских советов Украины закупает подержанный транспорт из Европы, который на самом деле нужно утилизировать, чтобы не ставить под угрозу жизнь и здоровье пассажиров. Также такие закупки вызывают крайне низкое количество заказов и приводят к сокращению рабочих мест на украинских предприятиях и отток квалифицированных работников за границу.
«Такая тенденция вредит отечественному машиностроению и экономике Украины», — констатировали на луцком заводе.
Работники предприятия попросили Владимира Омеляна поспособствовать тому, чтобы города за счет льготных кредитов или грантов могли пополнить свои автопарки новым безопасным и комфортным транспортом украинского производства.
«Опыт городов, получивших такие кредиты, например Кременчуг, должен быть перенят другими городами Украины», — говорится в письме.