Боремся с коррозией кузова

На кузове автомобиля имеются уязвимые места, именно здесь быстрее проявляется коррозия. Сюда можно отнести следующие компоненты: арки колесные, крылья (нижние части), фартук передний, углы передних дверей, рамки бокового стекла. Багровые пятна появляются из-за воды, скапливающейся с дорожной пылью, грязью. Спустя годы образуются сквозные дыры. Следовательно, процедуру удаления такого налета необходимо начинать при выявлении первых признаков.
Процесс удаление ржавчины является трудоемким, но выполнять его необходимо. Делаем это по правилам, добросовестно.
Как известно, кузов, который не обработан антикоррозийным покрытием, будет поражен ржавчиной уже через три года эксплуатации ТС, конечно если у вас не автомобильный бензовоз с высоким дорожным просветом. Машины иностранного производства держатся дольше (порой до 10 лет).
Конечно, красить автомобиль заново – дорогое удовольствие, значит, бороться с коррозией станем локально. Наиболее распространенный метод удаления ржавчины – использование специального вещества. Именно преобразователь ржавчины «спасет» ситуацию, он препятствует дальнейшему разрастанию таких пятен, появлению новых. В запущенных случаях данный способ эффективным не будет, но на раннем этапе задачу можно решить.
Возможно, на кузове ржавчина давно появилась, уже «пошли пузыри», и металл «проеден» насквозь. Тогда преобразователем здесь не обойтись. Необходимо с пораженных участков убрать грязь, возьмем насадку металлической щетки. Дрелью удаляем вздутия, выравниваем поверхность. Обрабатываем место уничтожителем ржавчины, зачищаем куском наждачной бумаги. Далее обезвреживаем моющим спиртосодержащим средством всю поверхность. Нужно полностью удалить коррозию, или со временем распространение по кузову машины продолжится.
Последний этап работы – обрабатываем металл антикорром, который защитит от коррозии. Он также предоставляет прекрасную основу для нанесения в дальнейшем краски и грунта. Наиболее эффективные современные средства – это растворы, которые выполнены на основе раствора солей цинка. При этом цинк остается на металле, ржавчина вовнутрь уже не проникает.

Читайте также
Фотогалерея