Ремонтируем кнопку обогрева заднего стекла

Ремонтируем кнопку обогрева заднего стеклаПерестала функционировать кнопка, отвечающая за обогрев заднего стекла машины? Это известная проблема. Некоторые автовладельцы утверждают, что подобные поломки возникают в результате длительного использования обогрева. Видимо, стоит экономнее использовать устройство. Тем не менее, от поломки никто не застрахован. Становится неисправной кнопка обогрева в виду того, что подключена она без реле. Если имеется возможность, то установите это реле и кнопка автоматически будет отключаться через семь минут. При этом перегорать постоянно из-за чрезмерных нагрузок кнопка перестанет.
Еще необходимо проверить систему обогрева. Для тех, кто отличает лазерные нивелиры от керамических виниров и предпочитает делать ремонт своими руками, может провести проверку при помощи вольтметра.
С этой целью щуп вольтметра оборачивают алюминиевой фольгой. Затем пальцем эта фольга прижимается и вдоль токопроводящих нитей перемещается. Таким образом, можно определить участок обрыва нитей.
Ремонт заключается в следующем. Предстоит отыскать блок предохранителей. На крышке блока имеется пиктограмма. По ней можно оценить стандарт предохранителя, который установлен к системе обогрева заднего стекла. Требуется его достать, проверить целостность. Возможно, контакт оборудования расплавлен. Тогда заменяем его новым изделием.
Далее создаем таймер, который необходим, чтобы обогрев автоматически отключался. Можно использовать реле с током контактов в пределах 13 А, сопротивлением до 1 тысячи Ом. Чтобы установить оборудование, необходимо выкрутить шурупы, присутствующие на щитке приборов, кожухе рулевого вала. Потом снимаем кожух с облицовкой щитка. Выкручиваем шурупы, которые фиксируют модуль управления отоплением. Стоит отцепить зажимы, которые закреплены на тросах управления температурного режима. Они находятся под панелью приборов.
Далее трос заслонки отодвигаем, извлекаем модуль. Появляется доступ к проводке. Выбираем необходимые провода: коричневый и фиолетовый. Разрезаем фиолетовый провод, монтируем таймер. Можно подключить реле на любой железный элемент. Теперь меняем кнопку обогрева, механизм собираем. Если есть желание, то кнопку можно разобрать, установить цвета светодиодов. Тогда получится прогрев стекла при зажигании какого-то цвета. Работы нужно осуществлять при включенном аккумуляторе.

Читайте также
Фотогалерея