Установка зажигания

Установка зажигания, как и угол, формирующий замкнутое состояние контактов, является важным параметром, от которого зависит нормальная работоспособность элементов двигателя. Если момент зажигания неверно устанавливается, то двигатель авто станет плохо запускаться. Произойдет неравномерная работа в холостом режиме, полной мощности не будет, возможен излишний расход топлива и перегрев. Если очень большой угол опережения, то большой риск появления детонации, что очень опасно. В этой ситуации высока вероятность повреждения двигательного агрегата. Конечно, в наши дни не проблема приобрести новый двигатель, ведь всегда работает доставка сборных грузов из Германии и других стран, но лучше закажите новую мебель, а чтобы избежать проблем с двигателем - выставляйте зажигание правильно.
Устанавливают момент зажигания стробоскопом. Стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая присутствует у оборудования. Подобная методика используется при экстренной проверке «движка», при самостоятельном поиске неисправностей во время пути.
1. Изначально необходимо свечу первого цилиндра вывернуть, свечное отверстие просто закрыть пальцем.
2. Затем проворачиваем коленчатый вал, воспользовавшись специальным ключом. Затягиваем до момента сжатия, возникшем в первом цилиндре. Потом проворачиваем коленчатый вал, совмещаем метку на шкиву Г с Б.
3. Устанавливаем ротор зажигания в положение, когда наружный контакт А направляется на контакт цилиндра, размещенного на крышке распределителя. При этом распределитель располагаем, чтобы линия, проникающая через пружинные защелки, оставалась параллельно линии двигателя.
4. Если эта линия параллельна, то стоит гайку, которая фиксирует распределитель зажигания до конца резьбы, отвернуть. Затем валик поворачиваем, устанавливаем ротор в нужное положение.
5. Нужно один вывод лампы контрольной подсоединить на вывод катушки зажигания. Его соединяем с низковольтным выводом, на «массу» выводим второй вывод. Теперь включаем зажигание.
6. Поджимая по часовой стрелке ротор, корпус поворачиваем в этом же направлении, пока лампа не загорится.
7. Завершив регулировку, требуется краской отметить положение шкалы прямо на корпусе трамблера. Фиксируем положение относительно блока цилиндров.

Читайте также
Фотогалерея