Какие диски выбрать?

Какие диски выбрать?Когда лето в разгаре хочется поразмышлять о новой, красивой "обувке" для своего автомобиля. И если ранее стояли надежные, но уже относительно устаревшие колесные стальные диски, то приходит время и начинаешь думать о других типах дисков, которые уже заполонили и отечественное автомобильное пространство.

Итак, если водителю требуется подобрать достаточно надежные и легкие диски, то лучше обратить внимание на легкосплавные или литые диски. Они обладают небольшой массой (до 6-6,5 килограммов) и имеют привлекательный внешний вид. Когда у водителя появляется желание чуток "поддать газу" и уверенно держать автомобиль в поворотах, то "литье" окажется самым испытанным решением. Кроме этого, литые диски дают возможность существенно уменьшить подрессоренную массу машины, что хорошо сказывается не только лишь курсовых скоростях, но позволяет существенно экономить топливо. И когда на стороне водителя удача - в городе есть хорошие дороги, то выбор в пользу красивых и надежных дисков будет своевременным и рациональным решением, при этом ваш автомобиль опель будет выделяться из потока других, если подобрать диски необычного цвета и конфигурации.

Литые диски обладают одним, но чрезвычайно серьезным коренным недостатком, они имеют привычку лопаться от сильных механических ударов. И в ситуации когда трещина оказывается глубокой, то такой диск можно только выбросить. В случае, когда трещина незначительного размера и глубины, ее запаивают с помощью алюминиевого припоя используя дорогостоящую аргоновую сварку, а избежать трещин достаточно сложно.

Однако этого можно избежать, если из всех альтернатив выбрать кованые колесные диски. Подобные диски изготавливаются необычным традиционным способом, т.е способом литья, а только методом ковки. Чушку из алюминия расплющивают на мощном гидравлическом прессе в заблаговременно выбранном шаблоне. В заключении этого короткого, но достаточно эффективного действия, на свет появляется современный кованый диск. Диски данного уровня обладают способностью легко демпфировать практически все механические воздействия, часто встречающиеся на отечественных дорогах сомнительного качества. Подобные диски в среднем имеют массу 5-5,5 кг, что дает возможность еще больше экономить потребляемое авто топливо.

Хотя и у такого выбора все же будет два минуса: кованые диски не очень хорошо влияют в целом на состояние подвески (ей чаще придется уделять внимание) и стоимость кованых дисков больше чем дисков других типов. Но когда водителю важнее его собственный комфорт, безопасность окружающих и динамика машины, то фактор стоимости уходит на второй и даже на третий...

Читайте также
Фотогалерея