Продажа автомобиля: как все правильно сделать?

Продажа автомобиля: как все правильно сделать?В наше время, достаточно часто возникает необходимость продать автомобиль, одни просто хотят купить новый, другим нужны деньги на другие нужды. Но как бы там ни было, и первые, и вторые хотят продать своего «железного коня».

Для быстрого привлечения покупателя, необходимо дать рекламу своего товара. Обычно с этой целью используют местную прессу. А поскольку сейчас эра компьютерных технологий, то хорошим помощником в данном случае, может быть Интернет. Для этого существуют специальные ресурсы. Прекрасной рекламой для продаваемого автомобиля является объявление на заднем стекле, где указаны главные характеристики машины, год выпуска и номер телефона продавца.

Но прежде чем запускать рекламную кампанию, надо произвести тщательную подготовку автомобиля. Ведь если покупатель будет опытным, то он обязательно что-то найдет такое, что поможет ему либо сбить цену, либо просто отпугнет его.

Для этого придется посетить станцию технического обслуживания или же просто знакомого мастера. Именно там укажут, что и как надо исправить. Кроме того, даже если с технической стороны нет никаких проблем, все-таки необходимо сделать маленький косметический ремонт. Обычно такой ремонт касается внешнего вида, так как после эксплуатации машины на ней всегда остаются изъяны, пусть даже маленькие, но все же они есть. Именно на такие мелочи чаще всего обращает внимание потенциальный покупатель. К таким мелочам можно отнести отсутствие брызговиков или их плохое состояние, трещины в панели приборов, трещины в колпаках или мелкие царапины на кузове. Все это надо устранить. Поверьте, лучше приобрести автозапчасти hyundai перед продажей, чем отпугнуть покупателя мелкими недочётами, которые могут не сильно бросаться в глаза, но заставляют покупателя отказаться от покупки.

И вот теперь, когда автомобиль готов, остается ждать звонка покупателя. По истечению определенного срока, кто-нибудь обязательно позвонит. Чтобы не потерять, возможно, единственного покупателя, надо всячески заинтересовать его так, чтобы он заговорил о встрече. На самой встрече, не надо нервничать, так как это может вызвать подозрение у потенциального клиента, надо вести себя естественно. Кроме того, не стоит пытаться «втюхать» автомобиль потенциальному покупателю. Такое поведение может вызвать нервную реакцию клиента, и он просто уйдет. Надо говорить так, чтобы покупатель сам захотел купить машину. Хочет он проехаться – пусть едет, пусть пробует все и смотрит везде. Для закрепления «победы» можно еще сделать скидку, мол, на оформление документов. Практика показывает, что такой подход обязательно приведет к достижению поставленной цели, в данном случае – к продаже автомобиля

Читайте также
Фотогалерея