Биение руля - устранять как можно скорей!

Биение руля - устранять как можно скорей! Сталкивались ли вы с проблемой биения руля? Знаете ли, от чего эта проблема возникает и как с ней справиться? Если нет, то эта информация будет вам полезна.

Итак, биение или ощутимая вибрация руля во время движения появляется после попадания в существенную выбоину на дорожном покрытии, чаще на высокой скорости, или после смены колес. Проявляется это в постоянной вибрации или только при определённой скорости, либо при торможении, а иногда вибрация начинается внезапно, без видимых причин.

Причиной же появления вибрации руля во время движения автомобиля является возникший резонанс вращения различных по массе одного или нескольких колес и если партнерская программа может быть одна, то причин биения руля может быть несколько. Появиться данный резонанс может в пяти основных случаях:

Во-первых, изменение массы колеса из-за налипшей и попавшей в имеющиеся пустоты грязи, которая не может самоудалиться, что и приводит к неуравновешенной массе. Чтобы избавиться от этого, достаточно тщательно промыть колесные диски, избавившись тем самым от скопившейся в полостях грязи.

Во-вторых, причиной может стать плохая балансировка колес. Наиболее часто это происходит после сезонной переустановке колес. После посещения качественного шиномонтажа и проверки качества балансировки колес, вибрация руля прекратится.

В-третьих, причиной появления вибрации руля может быть превышение максимально допустимого статического дисбаланса, вызванного некачественным ремонтом диска или шины, сильными ударами во время движения, залатанной резиной. Например, шины с радиальной конструкцией поврежденные сбоку, даже после качественного ремонта создают опасную нагрузку на подвеску и приводят к биению руля. Балансировка таких колес не исправит биение руля. Выявить причину биения в таком случае лучше предоставить специалистам, вооруженным специальными приспособлениями и опытом исправления выявленных причин.

В-четвертых, причиной может быть деформация ступицы или других несущих элементов подвески. Диагностируется эта проблема при посещении автосервиса и измеряется на специальном приспособлении. Возникает деформация при наезде на препятствие на высокой скорости.

В-пятых, из-за неправильной установки колеса, или несоответствия диска ступице. Проверить это можно надев колесо на ступицу, и наживив все болты, после чего, плотно прижимая колесо, попытаться смещать вверх, вниз, вперед, назад. Если есть люфт, то центровочное отверстие диска не соответствует размеру оси. Исправить этот недостаток можно подбором дисков нужного размера.

Так же следует правильно затягивать конусных болтов. Производить ее надо с чередованием противоположных болтов и без применения пневмопистолетов и обязательно на весу. Не зависимо от того, что стало причиной появления вибрации руля во время движения, необходимо как можно скорей эту причину выявить и устранить, чтобы не допустить появления на дороге заведомо опасного транспортного средства, как для самого водителя, так и для других участников движения.

Читайте также
Фотогалерея