Эволюция автосигнализаций

Эволюция автосигнализацийПервые двухсторонние автосигнализации, которые появились на рынке, существенно отличались от моделей, которые изготавливаются сегодня. Несомненно, по сравнению с односторонними, новые, двухсторонние сигнализации имели массу преимуществ. Почему же они сразу не вытеснили с рынка своих устаревших предшественниц? Причина в том, что были у первых представительниц нового семейства охранных систем для автомобилей не только преимущества, но и определенные недостатки. Эти системы прошли довольно долгий эволюционный путь. В самом начале помехой для оглушительного успеха стали слишком большие размеры брелоков. Да, объединение автосигнализации и цифрового пейджера, сулило каждому владельцу автомобиля немало преимуществ, гораздо более широкие возможности. Но масса брелока и его габариты делали использование такой системы не очень удобным. В брелоке производителю требовалось разместить много элементов, которые сами по себе были большими. Это и аккумуляторная батарея, и вибрирующий моторчик, и антенна, и жидкокристаллический индикатор, и подсветка для монитора, и электрическая схема.

Еще один недостаток самых первых, самых ранних моделей «двухвеек», это короткий срок службы брелока. Первые жидкокристаллические индикаторы были очень хрупкими. Порой, достаточно было один раз уронить брелок, и он полностью терял работоспособность, либо сумма ремонта была такой, что лучше бы на неё оформить визу во францию... Некоторые модели успели «прославиться» протекающими ЖК индикаторами. То есть, без каких-либо видимых для автолюбителя причин, на индикаторе могли вдруг появиться пятна, чернели сегменты. Виной всему был тот метод, которым соединялись контактный шлейф дисплея и плата микроконтроллера. Также самые первые брелоки, которые появились в продаже, могли потерять способность принимать оповещения из-за падения или незначительного удара. То есть, они превращались в односторонние, только очень большие брелоки. Необходимость очень часто менять батарейки также относилась к проблемам самых первых двухсторонних сигналок. И нет ничего удивительного в том, что те автолюбители, которые на заре развития «двухвеек» столкнулись с их недостатками, надолго утратили всякий интерес к таким устройствам.

Вершиной эволюции двухсторонних охранных систем для автомобилей стала «Пандора». Это разработка российских инженеров, множество не только охранных, но также и сервисных функций, автосигнализации данной торговой марки появились на рынке в 2005 году. В настоящее время они успели заслужить отличную репутацию. Конечно, разработка и совершенствование автосигнализаций не стоят на месте, поэтому будем ожидать чего-то ещё более удобного и надежного.

Японские скутеры, собранные в Стране восходящего солнца. Фирменные изделия марки Yamaha. Официальные дилеры компании. Низкие цены на продукцию. Новейшие разработки ведущих мировых производителей, представленные на рынке мототехники. Гибкие условия кредитования. Прайс-листы с ценами на квадроциклы, снегоходы и мотовездеходы на сайте.

Читайте также
Фотогалерея