Возвращаем кузову блеск

Возвращаем кузову блескКузов автомобиля со временем теряет свои первоначальные качества, например, через какой - то отрезок времени автомобиль начинает терять свой былой блеск, лакокрасочное покрытие начинает тускнеть, на кузове появляются пятна, микротрещины, мелкие царапины. Это происходит от того, что большое количество пыли и грязи постоянно взаимодействует с покрытием, разнообразные царапинки могут появляться от камешков, которые попадают по кузову во время езды – этого нельзя избежать.

Но бороться с этим можно! Хотя многие советуют просто смириться с этим, либо перекрасить автомобиль полностью, чтобы обновить. Но существует более экономичный и подходящий способ - полировка.

Сейчас, в основном, используют так называемую защитную полировку. Подобный вид полировки повышает устойчивость эмали. Тогда естественные воздействия на эмаль (которые неизбежно будут возникать при движении) не будут представлять особою опасность для покрытия вашего автомобиля.

Операция проста и представляет из себя, грубо говоря, натирание верхнего слоя машины специальным воском или другими веществами. Они формируют пленку, которая и защищает, отталкивая влагу и разнообразные загрязнения.

После подобной полировки автомобиль будет под защитой, повредить защитный слой станет гораздо сложнее, эмаль не сможет выгореть на солнце, помыть машину будет намного легче, а камни, песок, гравий практически не оставят следов во время езды.

Если автомобиль имеет достаточно много дефектов, то придется применить восстановительную полировку. В первую очередь нужно избавиться от грязи, снять все наклейки, если таковые имеются и все подобное и приступить к полировке. Если дефекты достаточно глубокие, то с каждым нужно работать отдельно, дабы избежать некачественной полировки – если есть вмятинки, то для начала нужно их удалить, а уже затем производить полировку. Сразу после удаления дефектов, нужно использовать полировочное покрытие. Именно оно возвращает автомобилю былой блеск, и он засияет как новенький, как человек, получивший только что визу в Испанию.

Все действия производят не вручную, а при помощи разнообразных полировочных машин, используются абразивные пасты (помогают бороться с оксидированными слоями, которые позволяют мутнеть краске автомобиля). Весь защитный слой, который создают благодаря полировке, не дает окислению воздействовать на лакокрасочное покрытие, разрушить его практически нереально и автомобиль будет под защитой достаточно долгое время.

Также существуют такие ситуации, когда особых дефектов нет, но краска немного помутнела. Для этого не нужно пользоваться методами, так называемой, тяжелой полировки. Обычно, в этой ситуации применяется легкая полировка, которая просто восстанавливает блеск автомобиля и не позволяет разрушить свой защитный слой.

Но отдельно следует обратить внимание на нанополировку. Нанополировку выполняют только с помощью специальных технологий, получается очень качественный защитный слой, способный выдерживать долгие нагрузки и воздействие пыли, грязи, грунта, царапин в течение трех лет.

Читайте также
Фотогалерея