Ухаживаем за кузовом

Ухаживаем за кузовомНаверное, всем давно известно, что одним из самых дорогостоящих и базовых элементов является кузов автомобиля. Обычно защиту кузова от коррозии производят на заводе – изготовителе, для этого используют различные высококачественные средства, в заводской обработке и закладывается долговечность антикоррозийного покрытия. Дальнейшая эффективность её срока действия уже будут зависеть от правильности ухода, а также от климатических условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.

К рекомендациям от появления царапин на лакокрасочном покрытии относится в первую очередь то, что желательно не удалять грязь и пыль сухой тряпкой или другим обтирочным материалом. Мойку автомобиля лучше производить, когда грязь еще не высохла, малым напором воды и мягкой губкой. Летом автомобиль лучше мыть в тени, а если это по каким-то причинам невозможно, то нужно сразу насухо вытирать помытые поверхности - это предотвратит образование на поверхности пятен от капель, особенно если в данной местности вода обладает жесткими качествами.

Если мойка осуществляется в зимних условиях в теплом помещении, то также необходимо перед выездом протереть насухо кузов, от оставшейся влаги при замерзании на лакокрасочном покрытии могут появиться трещины. Применять для мойки щелочные, содовые растворы не рекомендуется, так как покрытие может потускнеть.

Перед началом мойки отверстия, предусмотренные для стока воды в дверях, порогах и передних крыльях необходимо прочистить. При мойке надо следить, чтобы вода не попала на электронные устройства и электрическое оборудование, датчики, разъемы. Следует обратить внимание на состояние защитных чехлов разъемов и других электронных блоков в моторном отсеке, при попадании влаги на эти части, следует продуть их струей воздуха и обработать водоотталкивающими средствами защиты от окисления.

Если же однажды вы обнаружите на кузове вашей kia сколы или царапины, не отчаивайтесь, но и не тяните время - мелкие повреждения можно удалить, используя различные полировочные пасты. Места где образованы следы коррозии, ( вздута краска, соответствующий налет ржи ) следует зачищать до металла, обрабатывать средством для фосфатирования и подобранной краской закрашивать.

Для придания водоотталкивающих свойств покрытию, можно применять различные воскосодержащие гели и пасты. Внутренние поверхности кузова обрабатываются также специальными антикоррозийными составами. От воздействия дорожного покрытия ( песок, гравий ) днище кузова также теряет свою заводскую защиту, поэтому желательно регулярно следить состоянием защитного слоя мастики и грунта, и обновлять покрытие в местах появления оголенного металла.

Пластмассовые детали кузова и салона протирают, используя влажную ветошь, здесь же можно использовать специальные натирочные и восстанавливающие цвет составы, но ни в коем случае нельзя применять бензин или растворитель, иначе пластмассовое изделие потеряет блеск.

Для различных резиновых уплотнителей также применяются средства для защиты от агрессивного воздействия окружающей среды. Для протирки и мойки стекла можно применять как обычные, так и специальные автомобильные стеклоочистители.

Следите за кузовом автомобиля с должным вниманием, и он долго будет вас радовать своим блеском!

Читайте также
Фотогалерея