Учимся стартовать на механике

Учимся стартовать на механикеСейчас приобрести автомобиль может практически каждый и это можно увидеть по забитым автомобилями улицам. Конечно, это дело каждого, если у вас есть возможность и желание приобрести автомобиль, то это хорошо, тем более никто не будет спорить, что автомобиль - это не только средство передвижения, но и удобство, и комфорт.

Вопрос состоит в другом - как научиться стартовать на машине с механической коробкой передач? Если бы на вашей машине была автоматическая или полуавтоматическая коробка передач, то и проблем не было бы. Конечно, кажется что механика тоже легкая, что там, выжал сцепление и переключил передачу, и плавно тронулся. Но все не так просто как кажется, тем более для новичка. В автомате и полуавтомате очень трудно сжечь сцепление, даже если вы этого сильно захотите, а вот на механике это очень просто, опять же, особенно ученику. Но что же теперь делать? Бояться не стоит, нужно пробовать, только с практикой и опытом вы сможете хорошо овладеть автомобилем, как с механической коробкой передач, так и с автоматом.

В этой статье мы расскажем, как правильно стартовать и в дальнейшем переключать передачи чтобы не сжечь сцепление. Вы можете огорчиться, узнав, что редко кому удается не повредить сцепление в самом начале вождения. Поэтому не нужно в самом начале устанавливать очень дорогое сцепление, можно купить б у запчасти или просто что-то по сходной цене. Начало вождения - ни просто "первые разы" а время пока действиями будет управлять мозг, а не рефлексы. Впоследствии вам не нужно будет задумываться о том, что вам делать, вся схема действий будет заложена у вас в голове, и вы будете делать это рефлекторно - можно сравнить это с игрой на гитаре. А пока все действия вы обдумываете головой, вы будете потихоньку стирать диски сцепления... Но, что поделаешь, просто когда научитесь, поменяете их и все.

Итак, давайте начнем! Для того чтобы ничего не повредить, сначала сядьте в машину и заведите. Теперь, на нейтральной скорости, нажмите немного на газ, чтобы обороты двигателя были не выше 2 000. Тем самым вы почувствуете машину, чтобы в движение вы не нажали сильно на газ и не сломали что-нибудь, или не улетели с дороги. Теперь выжмите педаль сцепление до конца и держите.

Снимите машину с ручника. Не отпуская педаль сцепления, слегка надавите на педаль газа, чтобы обороты были 1500 - 2000. Держа в таком положении педаль газа, отпускайте не резко и не очень медленно педаль сцепления, и вы плавно сдвинетесь с места.

Когда вы отпустите педаль сцепления, можно надавить на педаль газа посильнее, но как только обороты двигателя дойдут до отметки 3000 стоит переключить на вторую передачу, для этого отпустите педаль газа и выжмите педаль сцепление до упора, и переключите передачу на вторую, как только рычаг скоростей перешел на вторую скорость, вы можете отпустить педаль сцепления и нажать на газ, чтобы машина не заглохла. Правда с непривычки вы не можете делать это быстро, следовательно, обороты двигателя и скорость машины падают, и когда вы переключите на вторую передачу, обороты могут быть около 1000-1500.

Может быть, звучит это очень замысловато и сложно, но это всего лишь слова, на деле всё гораздо проще, попробуйте! Со временем, вам это будет удаваться гораздо легче, вы будете переключать передачи за две секунды, не приводя к поломки деталей сцепления, и одновременно разговаривая с кем-то или думая о своем, пусть сейчас в это так сложно поверить. Также вы будете стартовать иначе, потому что приспособитесь к управлению и переключению, и вам не нужно будет набирать 1500-2000 оборотов, чтобы начать движение и не заглохнуть.

Так что, для новичков этот способ очень хорош, он не позволит вам сжечь сцепление или другие детали механизма.

Тренируйтесь, учитесь и будьте аккуратным отличным водителем!

Читайте также
Фотогалерея