Подготовка автомобиля к покраске, покраска
Перед тем как начинать покраску автомобиля, нужно выполнить шпатлевку и грунтовку. После этого машину нужно хорошо вымыть и прочистить от пыли проемы, багажник, капот и т.д. Далее заклеиваем с помощью бумаги места, которые не будут покрашены: фары, стекла, ручки.
Покраску лучше всего производить пульверизатором, но перед этим нужно обезжирить машину. Делать это лучше силиконовой смывкой или специальным обезжиривателем, но если таких средств нет, может сгодиться и 646 растворитель. Когда работы по приготовлению поверхности закончены, нужно разводить краску. Краску разводим в следующих пропорциях: 2 части краски и 1 часть растворителя, причем краска должна быть такой консистенции, что при погружении в нее проволоки она должна стекать струйкой, но не капать.
Красить автомобиль лучше всего в три слоя, независимо от того opel astra это или нива, и делать это лучше под давлением пульверизатора 3-4 атмосферы. Пауза между окрасками должна составлять 15-30 минут. Этого времени достаточно для того, чтобы слои успевали высыхать. Первый слой покраски практически незаметен. Второй слой ложится уже лучше. И последний слой, который еще называют «на блеск», наносим краску равномерно и аккуратно. Не пытайтесь сделать идеальный блеск, так как это может привести к подтекам. Блеск можно получить с помощью полировки. Важный момент: покраску нужно начинать с крыши машины, а затем переходить на капот, багажник и бока. Если не учесть этот момент, то последствия могут быть плачевными.
Если вы пользуетесь пульверизатором с высоким давление, то расстояние до окрашиваемой поверхности должно быть около 20-25 см. Если расстояние будет меньше, то возможны большие потери краски при распылении.
Темп движения пульверизатора по окрашиваемой поверхности в среднем составляет 40 - 50 см в секунду. Таким образом, покраска кузовного элемента от бампера до бампера занимает около 3 секунд. Скорость движения пульверизатора зависит от необходимой толщины покрытия, а толщина, в свою очередь: от размера факела и его перекрытия при проходах, от характеристик краскопульта и расстояния до поверхности окраски. Иначе говоря, можно поставить большую подачу краски и вести быстро пульверизатор или малое давление и наносить медленнее, результат будет одинаковый. Кому то будет удобнее выставить малое перекрытие факела и двигаться медленно, а кому то быстрое движение с большим перекрытием факела. Выбор методики покраски автомобиля выбирать Вам.