Трудности пуска двигателя зимой
Морозы для автолюбителя означают, как правило, трудности с пуском двигателя. Чем ниже температура за окном, тем чаще мы сталкиваемся с такой проблемой.
При этом эта участь постигает не только исправные автомобили, но и новые, если они находились на морозе достаточно длительное время, поэтому не стоит полагаться ни на новизну авто, ни на его исправность. Ведь зима не щадит ни смеси, ни агрегаты и придётся потратить время, чтобы завести двигатель.
Конечно, есть ещё более простой вариант - передвигаться на такси или на автобусе, но автолюбители просто так не сдаются.
Есть несколько основных способов и хитростей, которые позволят завести ваш автомобиль в зимнее время.
Самая распространённая проблема при пуске - это проблема с аккумулятором. При низких температурах аккумулятор очень быстро разряжается, да и топливо, проходя через замёрзший впускной коллектор, не хочет воспламеняться.
Самым простым способом было бы просто-напросто оставить машину с заведённым двигателем до утра, но учитывая цены на бензин - этот славный способ нам не подходит.
С аккумулятором в принципе просто - его нужно заносить в тёплое место и желательно подзаряжать. Клеммы батареи нужно смазать солидолом (его можно приобрести в любом авто-магазине). Но не у всех есть возможность забирать аккумулятор в тепло, тогда обязательно позаботьтесь о том, что нужно приобрести контактный кабель (прикуриватель) и его необходимо всегда возить с собой (положите в багажник, чтобы всегда был с собой). Как пользоваться кабелем? Это очень просто - нужно поймать машину и просто соединять клеммы двух аккумуляторов (плюс с плюсом, минус соответственно с минусом). Второй автомобиль при этом должен быть заведён, а вы сможете при этом долго крутить свой стартер.
Ну, а если нет прикуривателя ни у вас, ни у проезжающего водителя, но стартер кое-как вращается, то завести можно с буксира. На второй или третей передаче, ключ на зажигание и от ста метров до одного километра на буксире придётся проехать. Как правило, даже достаточно сильно подсевший аккумулятор, может хорошо искрить свечами. Конечно же такой способ подходит только для обладателей авто с механической коробкой. Тем, же, у кого АКПП нужно следовать на буксире в тёплый гараж, на найтралке, да и то, лучше не ехать более 20 км таким образом.
Наверняка вы слышали такое словосочетание как "северный пуск". Тут следует повернуть ключ и дать поработать стартеру около 3 секунд, после чего нужна минутная пауза, затем повторить эту манипуляцию от 4 до 8 раз. И только после этого пробуйте заводить авто как обычно. Этот способ работает как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях.
Ещё одна народная хитрость, которая подразумевает, что вы знаете, где находится впускной коллектор и у вас есть возможность достать кипяток. Да, именно - небольшими порциями выливать кипяток на коллектор и когда металл прогреется, то согреется и топливная смесь, а значит и качество воспламенения будет лучше.
устный перевод немецкий автолюбителям ничего не даст, ровно, как и поиск рекомендаций отечественных производителей - ведь все эти рекомендации, так скажем "народные" и передаются от бывалых водителей, используются на свой страх и риск. Но, как показало время, без этих народных методов не обойтись зачастую.