Замена задних амортизаторов
Стоит уяснить, что своевременная замена передних и задних амортизаторов поможет избежать дальнейшего износа других деталей и механизмов и сэкономит немалые средства в будущем.
И если "пробег" амортизаторов составил около 50 тыс и уж тем более ближе к 70 тыс, то непременно стоит заменить их, иначе, не смотря на свои, казалось бы, ещё отличные характеристики, изношенные амортизаторы могут подвести в критической ситуации. Сегодня мы поговорим о замене задних амортизаторов, в пример возьмём амортизаторы ВАЗ. Если есть опыт замены задних амортизаторов, то, при наличие нехитрого инструмента (в нашем случае - это два гаечных ключа на 19), это сделать очень просто. Если опыта в этих делах нет вообще, то, будет лучше, если Вы обратитесь в автосервис.
Что нужно знать при замене задних амортизаторов? Во-первых следует знать, что менять их следует обязательно парно, так как, даже при видимой исправности второго амортизатора, новый будет разительно отличаться по характеристикам от уже послужившего некий срок амортизатора. Замену лучше проводить на подъёмнике, либо на яме. Если вы ремонтируете автомобиль на домкрате, то нагрузите подвеску - это можно сделать подложив под балку заднего моста опору и опустив немного автомобиль.
Теперь снимаем заменяемые запчасти. -Для начала отворачиваем гайку крепления нижнего шарнира амортизатора, затем сдвигаем болт, снимаем распорную втулку. Амортизатор отодвигаем и сняв дистанционную втулку вынимаем болт вместе с шайбой. -После этого отвернем гайку крепления болта верхнего шарнира заднего амортизатора, снимаем гайку и втулку.
Теперь можно снять амортизатор и внутреннюю втулку со шпильки, что приварена к кузову машины. Итак, задний амортизатор снят. Снимаем второй тем же способом. Новые ставим подобно разборке, только в обратном порядке. Не игнорируйте замену амортизаторов, это даст больше уверенности и безопасности на дорогах.