Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
1. Иж 412 , 1991 года. Состояние среднее.
МОТОР 1.5 л, в посредственном состоянии. Пока с ним не разобрался толком.
ПОДВЕСКА Сток. Вроде не убитое.
САЛОН Средний сохран. Потрепан но в меру.
КУЗОВ Перекрашен Есть гниль на крыле и по кругу немного. Но вполне бодрый еще.
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО
Обычный стоковый Москвич, куплен у деда за не дорого. Деду ездить врачи запретили по состоянию здоровья. Притащил его на буксире. Так как год его не заводили + сцепления не было. Вскрытие показало разбитый выжимной и слетевший пятак с корзины. Диск , корзину, выжимной , РЦС заменил. Сцепление появилось. Далее стал оживлять двиг. Долго не мог понять в чем дело. Потому что даже вспышек не было при наличии искры и подачи топлива. Оказалось в баке какая то не горючая бадяга. Плюс карб Озон 2105 скорее мертв чем жив. Заменил на Вебер 2101. В итоге завел, троит на 2 цилиндра . Пока так и не разобрался почему.
Ну вот...Голдер как всегда всех удивил своим авто...неожиданный поворот событий, ну что ж удачи с Моськой, работы по нему, вижу, достаточно,так что дерзай!Еще раз удачи!
П.С. сегодня тряслась в таком-же,только синем и в отличном состоянии, друг отхватил у одного дедушки и мы его перегоняли)))
Последний раз редактировалось Владислава Сб окт 27, 2012 6:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
[quote="Golder"]Спасибо. Да уж все проверено и не раз. Подозрение на ЦПГ остается.
Компрессия-то какая ? Чтобы троило из-за ЦПГ там вообще ничего должно быть. 90% дело в зажигании, скорее всего трамблер - контактная группа, сам вал подизношен - люфт, заедание, кулачки неравномерно стерлись. Сам так мучался год. Свечи, провода, катушку, бегунок менял. Подтраивает все равно. Компрессию померял 8-9-9.5-9. Ну думаю пора капиталить. Стал готовиться, запчасти покупать. Заодно комплект БСЗ прикупил. Не удержался, поставил типа проверить, заодно и карб новый. Завел и удивился. Мотор шепчет как будто новый. Не знаю надолго ли хватит, но до весны думаю подождать.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Специально подсчитал ради интереса. 16ый по счету этот Москвич. Доноров тоже в расчет брал, потому что какое то время я и на них ездил абсолютно законно.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
На самом деле все не так страшно. Определенные авто были куплены чисто для запчастей.
Составлю ка полный перечень, самому интересно.
Ваз 2101 ,1979г. Машина деда моего , утрачена в ДТП. Заз 968М , 1990г. первое авто на котором ездить учился. Заз 968М, 1982г. донор Заз 968М, 1988г. Второй ходячий Зазик. Газ 69А, 1968г. Донор ввиду не умелого подхода ,не удачно переделал кузов. Газ 69, 1970г. Первый собранный Газик. Газ69, 1965г. Второй собранный Газик. Обоих собирал с мусора фактически. Ваз 2101, 1973г. Ваз 2106, 1990г. Ваз 2105, 1993г. Азлк 2140, 1977г. донор. Азлк 2140, 1982г. VW Passat 1989г. Audi 80, 1980 г. Audi 100, 1983 г. Иж 412, 1991г.
Как ни странно помню все года выпуска моих бывших авто.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
После некоторых манипуляций Москвич стал ездить.)) Перебраны и почищены карб и трамблер. С трудом нашел причину не стабильной работы двигателя. Оказалось вакуум не исправен. Пока езжу без него.
Вчера начался сезон дождей ,температура по ночам падает. Пришлось ставить термостат. Купил от Ауди 80, по посадочным местам идеально подошел. Теперь печка греет лихо и в машине тепло.
Свечи идеально коричневого цвета. Зажигание и карб выставлял на глаз. Даже не ожидал что так удачно все. Одна оказывается не из их компании. Свечи NGK тоже от Ауди БУшные. Родные покупать не стал ибо брак через одну идет.
Косяки по кузову устранить нет возможности. Погода сырая стоит. Выглядит он чуть лучше чем был.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
А у нас уже по утрам до -10. Ездим каждый день. Миф что Москвич не заводится в мороз ,который раз уже подтвердился что он реально миф. А причина его возникновения ,- устаревшие карбраторы К126Н которые ставили на протяжении всего выпуска. У меня же обычный Озон. Заводится также как Жигули.
Тоже самое с печкой. После установки термостата в салоне реально жарко . Хотя печку не промывал.
Раз ,два ,три - елочка гори! Наткнулся на шильдики когда то собирал.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Так как зима пока к нам задерживается. Снега не было вообще ,- продолжаем ездить . Хотя сзади стоит Снежинка некогда шипованная. Но на обледенелых участках она себя уже показала как крайне не пригодная для зимы.
А так машина свою работу выполняет . Вот помыл его вчера в мороз -8.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Конечно по калильному числу они не подходят. Но цвет коричневый, детонации нет и заводится отлично. Потому теория теорией , а практика доказывает другое.
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
практика показывает другое только пока на улице холодно, как потеплеет он детонировать начнет, если конечно зажигание в позднее не сдвинуто, если сдвинуто, то просто ехать нормально не будет и греться будет...
Тут проезжал на метро мимо завода Москвич, во всю работает Автофрамос, делает Реношки, все с виду круто, ярко... и чего то грустно стало, что такой большой завод развалили... А ведь Москвич вполне мог существовать и выпускать не плохие машинки... Сорри за офф.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')рактика показывает другое только пока на улице холодно, как потеплеет он детонировать начнет, если конечно зажигание в позднее не сдвинуто, если сдвинуто, то просто ехать нормально не будет и греться будет...
По теплу тоже ездил. Не греется он. Зажигание сдвинуто потому что езжу на смеси 80го и 92. Тянет отлично.
$this->bbcode_second_pass_quote('', ' ')Тут проезжал на метро мимо завода Москвич, во всю работает Автофрамос, делает Реношки, все с виду круто, ярко... и чего то грустно стало, что такой большой завод развалили... А ведь Москвич вполне мог существовать и выпускать не плохие машинки... Сорри за офф. Да уж более чем грустно. Развалили разворовали, а кто то хапнул часть и обогатился. Пусть подавятся!
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Пластиковая маска фар... Хм... Надеюсь, самопал.
З.Ы. В вашем Казахстане много Москвичей бегают и со запчастями не туго??
З.Ы.Ы. Завод Москвич развалил ровно один человек Асатрян Рубен, директор - неместный, тупая башка как говорится саркастично "эффективный манагер". Человек типа Карлос Гона не было в новой России, который мог разрулить кризис в предприятиях "ОАО Москвич" в прибыльное, чтобы оплатить громадные долги. Отключили электричество и жизненное снабжение, всё, банкрот. Шла распродажа вещей, деталей, техников, что успешно продали и долг немного уменьшился. А вот и столица Москва не помогла (с АвтоВАЗ, другая история), вот сволочь, патриотизма никакой, просто "это бизнес, детка". Предпочли забить на болт и временно пустовали цехи, пока не выкупил Автофрамос, и с него начинался первые "российские" Рено Логан, первенец "локализация" в бюджетной сфере.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Решетка родная, не самопал. Москвичей в Казахстане много еще, а вот запчасти на 2 порядка дороже Жигулевских. Либо китай и качества никакого. С Москвичем без донора не обойтись.
Про Азлк знаю, не его одного такая участь настигла.