также сегодня успел переобуться на зимнюю шипованную резину. Резину покупал в прошлом году. Тогда же и перешёл на безкамерку. Резина импортная Gislaved Nord Frost 5
А зимой планируется эксплуатировать? судя по резине... Без подкрылков крылья особенно передние долго не проживут, смотрю даже штатной резинки нет...
Сегодня впервые сам выехал зимой.Руль крутится легко, старался справлятся с заносами(выезд из стоянки вообще каток). Периодически по мере необходимости. На следующей неделе попробую решить проблему со страховкой в МРЭО. Из важных поломок надо заменить карбюратор и сделать сход-развал. Надо поиспытать как будет на асфальте. Осенью я ездил по выходным на работу.Но так как ломался(кипел) ездил мало. Если судить по фото зимнего колеса, то она после второй покраски. Летом прошлого года я их поставил загерметизировав стыки крыла и подкрылков герметиком. Про какую штатную резинку имеется ввиду?
Наконец-то решил проблему со страховкой. Волей-неволей застраховался в Россгосстрахе. Единственное НО: в августе 2012 когда переоформлял цвет кузова и восстанавливал свидетельство проглядел регистрационный номер. Там был указан утеряный номер. Вот этот Хорошие были номера... Завтра поеду в МРЭО исправлять ошибку.
[quote="Discopeople"]Я смотрю у вас колпаки на штампованные диски одеты. Как приспособили?
в своё время раздобыл комплект у Андрея(нипанятна). Пусть и некомплект всё равно спасибо. В прошлом году поставил просверлив колпаки в центре закрутив на гайки. Когда недавно переобулся потерял винтик. Буду подбирать ибо без него не прикрутишь крепёж.
[quote="Мобильный гений"] в своё время раздобыл комплект у Андрея(нипанятна). Пусть и некомплект всё равно спасибо. В прошлом году поставил просверлив колпаки в центре закрутив на гайки. Когда недавно переобулся потерял винтик. Буду подбирать ибо без него не прикрутишь крепёж.
По идее подходят шестерошные колпаки - они уже с дыркой по центру идут, сверлить не надо :) А можно поподробнее что за комплект?
По идее подходят шестерошные колпаки - они уже с дыркой по центру идут, сверлить не надо :) А можно поподробнее что за комплект?
У 2106 другой штамп колпаков. В момента покупки на заднем колесе стоял шестой колпак. По легенде бывшего хозяина он потерял родной колпак. Поставил какой попался. Чуть позже выложу фотки.
Диски для зимы эти,производство Евродиск-- недолго остаются без ржавчины..к концу сезона попрет потихонечку если эксплуатировать машину там где поливают реагентами или посыпают ПСС...Надо было купить Мефро,они дороже но они же гораздо лучше....был опыт эксплуатации тех и других....
Зимой можно и без колпаков, хром лучше сохранится, а вот красные гайки с переднего номера надо убрать! Это жесть какое нарушение правил, типо световозвращающий элемент красного цвета на передке авто. Туда можно только белые.
[quote="ars.andrey"]Диски для зимы эти,производство Евродиск-- недолго остаются без ржавчины..к концу сезона попрет потихонечку если эксплуатировать машину там где поливают реагентами или посыпают ПСС...Надо было купить Мефро,они дороже но они же гораздо лучше....был опыт эксплуатации тех и других....
диски ASTERRO сделаны в России.Подбирал диски так чтобы отверстия не выходили за пределы колпака+чтобы плотно прилегал. У узбецких дисков отверстия маленькие и вылет немного другой. Предлагали китайские -отказался. Когда последний раз переобувался борта дисков были в хорошем состоянии.Даже зачищать не пришлось. Диски ровные.
[quote="buladal"]Зимой можно и без колпаков, хром лучше сохранится, а вот красные гайки с переднего номера надо убрать! Это жесть какое нарушение правил, типо световозвращающий элемент красного цвета на передке авто. Туда можно только белые.
За всё время владения автомобилем колпаков не было только прошлой зимой. Состояние до сих пор радует. К тому же летом изнутри покрасил Хамерайтом также как и кронштейны колпаков. Эти гайки были временными так как длиные болты ушли на радиатор. Позднее я их сменил. В целом я эти "красивые"болтики не люблю. Если бы на заднем номере были прикручены простые болты и причём надёжно, у меня бы не украли номер.
съездил сегодня в МРЭО, вскрыли свидетельство, а там действующий номер с печатью. Теперь свидетельство выглядет как книжечка. Сегодня подготовил переднюю часть пола.Как высохнет Хамерайт поклею виброшумкой со стороны водителя и наконец-то постелю переднюю часть ковра. Я его не стелил из-за ранней задумки ставить фонарь заднего хода. Позднее от этой идеи решил отказаться. Также на торпеде поставил ранний стакан, а то как-то не красиво смотрелись два разных стакана. Облицовку пепельницы позднее покрашу в цвет кузова(так красивее будет).
сегодня наконец-то постелил переднюю часть ковра. С трудом(трудно подвергуть) но сделал. На обратном пути занесло в сугроб. Пришлось вручную оттаскивать на асфальт. Не знаю из-за чего произошло может надо было не спешить с поворотом. Передняя подвеска не подводит, но надо сделать сход-развал. И ещё почему-то после заноса греет только один стакан. Завтра сфоткаю. Единственное забыл пепельницу забрать с собой.
Ковер нормально встал! Но что то делать вокруг кпп надо, некрасиво... А чего провода висят? Они должны быть внутри кожуха навернуты вокруг рулевого вала
ковёр надо к алюминиевым железкам подогнать(может и без подгонки они прижмут). Вроде на каждый ковёр(2103 и 2106) свой чехол. Его я не искал и как крепится не знаю. Что касается проводки, то протягивал сам несколько раз по схеме...Может хомутом обхватить. Под ковёр я спрятал временно реле стекоочистителя, так как он крепится на чёрную картонку(обшивка щитков). У меня дома лежат тюнинг обшивки щитков, но не знаю подойдут ли они но форме даже если я их просверлю по отверстиям+ придётся заморачиваться со скребками-держателями.
[quote="Киря"]А если на рычаг кпп поставить пластиковый бокс? Он и дыру закроет и место под мелочёвку разную будет.
если говорить о консоли,то я от неё отказался так как музыку ставить не буду. Продаётся продолжение консоли 2106.Если поставить отдельно будет ли красиво. Тоннель кпп закрыт пластмасской. Раньше когда хотел заморочится с фонарём заднего хода я через него хотел провести провода, но посоветовавшись отказался и поставил пластмасску реанимировав её путём замены паралона на клеющуюся виброшумку.
[quote="Paranoik"]Ковер супер, аж слюньки потекли...синенький, красота словом ( только подхемчисть его)
А что случилось с рулем и картами дверей?
про ковёр я разговорился с одним форумчанином. Подискутировав с напольным покрытием от поиска родного покрытия отказался(тот который лежал очень сильно износился:аж в некоторых местах рифлёные волны стёрлись). И тут он перечисляет какого цвета ковры на 2103 бывают. И сразу предупреждает что на эти ковры громадная очередь. И тут находится ковёр. Как он выглядил и сколько весит я не знал вот на такси отвёз домой. Честно признаюсь мне он показался лёгким. Дома в ванне под душей с хозяйственным Дуру постирал его(он состоит из двух частей).Сохнет долго. С момента покупки авто до акта вандализма у меня стояла музыка. Колонки были врезаны в обшивки. В акте вандализма был разбит руль с торпедой старого образца и была утеряна магнитола. Спустя какое-то время я от музыки отказался, а ставить родные обшивки не было смысла. Была идея сделать изумрудный салон и по ошибке купил зелёные обшивки. Оттенок не понравился вот и образовалась в комнате коллекция обшивок.
1- мне кажется надо искать руль, я бы тебе свой отдал, но он уже забит. 2- внешне машина потрясна ( цвет аховый!!!), но надо и о салоне подумать. Первые мысли раз ковер уже 2103( если не ошибаюсь и на 2106 тоже такие были) видел я салон такого же цвета, но он стоит очень много от 15т.р просят и ужасно редкий. Хотя как вариант , по цветовой гамме, супер. Еще мне кажется смотрелся бы красный салон или цвета кофе с молоком ( но только родной 2101)
P.s лично мое мнение, что новодельные карты дверей вообще не вписываются. P.s доделаешь салон и буду голосовать за лучшие ретро кары клуба))))
преимущество передних карт 2101-наличие карманов. В тюнинг обшивках их нет. Они стоят как временные. По салону работа есть:установка аварийки, ремонт передних сидений, замена ремней,разобраться с обшивками щитков. Руль скорее всего поставлю от семёрки и то не скоро. Недавно узнал что ранние пятёрки имели синий кожаный салон. Ковёр мне обошолся в 3 000 без транспортировки.