Возраст: 28 Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 7:39 am Сообщения: 501 Откуда: Омск
Видел сегодня твою бывщую копейку, даже пообщался с теперешним хозяином. Разговаривал с ним недолго, но уже узнал что машине всетаки дали 2ую жизнь. Сделали мотор, меняли кольца, направляйки клапанов и сами клапана, точнули голову небыло плоскости, переварили морду. Всего потрачено было 15т.р. и сделано собственно ручно.Машина теперь живет гдето в нефтяниках как я понял, но также как и у тебя на улице.
Итак, сегодня сделал большое дело, поставил сигнашку. Самую простенькую, но все-таки сигнашку. Плюсом купил кодовый замок на бензобак, потому что сегодня у меня слили бензина четверть бака, да еще и украли уникальную крышку бензобака (она была выточена на каком-то заводе, больше такой ни у кого нету). Я примерно догадываюсь, кто это мог сделать, поэтому если найду у кого-то на баке эту крышку, не поздоровится и хозяину, и его машине. Фотки машины все забываю сделать, а сегодня не стал, на улице +1 было, слякоть везде.
Давненько не писал... Ну что ж, тросик спидометра куплен давно, только вот руки не доходят его поставить, да тут еще и обнаружил, что течет лобовой сальник коленвала, попытались с OmskSima заменить его, но не тут-то было. Часа 3 не могли открутить шкив. Придется отдать на СТОшку, заодно и тросик им впихну, пусть поставят) Может примерно кто-нибудь знает, сколько будет стоить такая работа? Из приятного: был сильно удивлен, когда обнаружил, что оказывается может работать из электрики, а именно: подкапотная лампа, лампы освещения багажника, лампочка освещения бардачка, две скорости у печки, дворники (очень удивило, что они гребут довольно резво), прерывистый режим у дворников... И т.д. На копейке естественно это все не работало, поэтому про добрую половину этого я даже не догадывался
Ну на нормальных машинах и должно работать) Тут так я даже до сих пор не могу нормально привыкнуть к тому, что поворотники работают в обе стороны, реле щелкает, причем достаточно громко, чтоб слышать) Вот хочу еще оживить (или просто подключить, там уж видно будет) второй моторчик омывайки и поставить обратные клапаны, чтоб воду не ждать на стекло, будет вообще идеально... Если учесть, что на копеечке толком не работали ни дворники, ни моторчик.
Есть еще мысли избавиться от всего колхоза на машине, а именно: снять чехлы сидений (правда водительское очень разодранное), они очень неудобные, постоянно слезают, снять "мухобойку", только вот чем заделать три отверстия на капоте, руки бы оторвал тем, кто это сделал, какая-то ерунда висит на заднем бампере, часто видел в 90-х годах такую резиновую полоску на восьмерках и девятках, снять всю тонировку (обогрев заднего стекла работает не полностью, только две полоски, реанимировать можно только сняв тонировку) еще есть проблемка: на задние двери наклеены пластмассовые фигни на двусторонний скотч (наверное... на такую же ерунду клеят шариковые ручки в учреждениях, где надо расписываться постоянно), подскажите, как их отодрать безболезненно? Чтоб краску не повредить и следов не осталось.
Такой еще вопрос назрел: машина конкретно не полностью прогревается... Новый радиатор, патрубки, термостат. Если снять вентилятор принудительного охлаждения, перегрева не будет? Мне кажется он сильно мешает быстрому прогреву, да и вообще прогреву машины. К лету бы одел его. Пробовал уже и картонками закладывать радиатор, и решетку. Результат минимальный.
[quote="gektorgod"]Такой еще вопрос назрел: машина конкретно не полностью прогревается... Новый радиатор, патрубки, термостат. Если снять вентилятор принудительного охлаждения, перегрева не будет? Мне кажется он сильно мешает быстрому прогреву, да и вообще прогреву машины. К лету бы одел его. Пробовал уже и картонками закладывать радиатор, и решетку. Результат минимальный.
Новое еще не значит, что исправное: смотри, в первую очередь термостат. Крыльчатку снимать сейчас не надо уже (весна, забуксовать и перегреть двиг легко)
[quote="gektorgod"]Такой еще вопрос назрел: машина конкретно не полностью прогревается... Новый радиатор, патрубки, термостат. Если снять вентилятор принудительного охлаждения, перегрева не будет? Мне кажется он сильно мешает быстрому прогреву, да и вообще прогреву машины. К лету бы одел его. Пробовал уже и картонками закладывать радиатор, и решетку. Результат минимальный.
Поставь электровентилятор. Снимать крыльчатку не стоит. При движекнии мотор обдувается потоком воздуха и температура в норме, а вот в городском режиме очень легко закипеть.
Что термостат посмотреть это я знаю, наверное буду делать это уже ближе к лету, сейчас еще прохладно возиться. А вот что нигде не забуксую это точно. 2 раза в жизни только забуксовал, у себя за домом, когда выпал первый снег. А так на пути нигде снега почти нету. Помнится, что копейка умудрялась почти перегреваться и зимой, поэтому мне в диковинку, что зимой машина может еще и не до конца прогреваться. Давно уже бегает мысль в моей голове о покупке электровентилятора. Но вот вопрос: он же берет температуру с какого-то датчика, верно? Его надо куда-то устанавливать, скорее всего врезать в радиатор? Нету у меня инструмента, чтоб просверлить его... Если что не так, поправьте.
Ааа, точно) Я сначала так и подумал, потом затупил. Сальник, кстати, поменян. Шкив открутил он сказал почти нормально (там мужик в ширину больше нас обоих наверное), но сказал, что сами мы бы не открутили и не закрутили обратно. Короче он изначально неправильно стоял, вообщем на выброс его. Новый стоил 200 рублей. Плюс надо было прокладку лобовой крышки менять. Все про все 800р. (вместе с новым шкивом)
Ребят, назрел довольно серьезный вопрос: в какие цвета красили пятерки в 90-е годы? Нужны номера цветов, чтоб знать какой у меня цвет. Летом предстоят мелкие кузовные работы (дырочка на арке и телевизоре, плюс просто покрасить пороги), надо будет краской в тон попасть. Буду очень благодарен.