Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
[quote="zver_user"]решетка гуано
Вериш, мне абсолюно фиолетово её состояние. Главное я знаю что начало положено, а дальше я уж как-нибудь доведеду дело до логического конца. Да и машина, далека от оригинала. А сломаную половинку уже нашел осталось только найти денег да купить.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
[quote="Student"]Нахаляву и уксус сладкий
Ну как на халяву, можно сказать почти нахаляву. Набор ключей и отверток знакомону как презент.(которым он и дальше будет мне и отцу всякие полезности снимать)
[quote="Golder"]Правую часть найти можно отдельно где нибудь. Тогда зачёт будет. Так уже нашел, осталось денег найти и купить.(недумаю что кто-то до меня её заберет)
[quote="Linx"]Нормально выглядит ) Мне тоже понравилось как выглядит когда отмыл, особенно если не обращать внимание на не большиe недостатки.
Последний раз редактировалось katana Пн янв 10, 2011 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
[quote="Student"]Сколько просят?
Есть два варианта. Один полностью всю за 500р. Другой только правую часть за 500р. Только живьём их еще не видел. А пока есть время, может еще поищю может скажем только правую часть рублей этак 250-300.
А я тоже не давно, с разбора 2 решетки урвал. 011 и 01 первая состояние на 4 вторая на 5 жаль только фоток нет одна первая за 100р вторая за 200р. И ручки 01 полный комплект сам снял с 01 идеальные, отдал за них 100р, Хорошо не все еще знают у нас, как эти ништяки ценятся,. А хром 06 за 300р отдавали летом состояние идеал, но на одной половинке не было пару ребер горизонтальных возле фары, теперь жалею что не взял.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Много километров прошло со времени последнего собщения. Но событий особо не произошло. Из последних новостей. Отклеившаяся антена сигнализации была воодружена обратно с помощью двухсторонего скотча. Опять по не понятным причинам переодически без эл.нагрузки мигает лампочка заряда АКБ. Видать гдето чего-то сидит, но разбираться буду ближе к предстоящему ТО. После потепления стали доноситься знакомые скрипы от передней подвески при торможении(или медленой раскачке кузова), досождавшие весь прошлый год. Также стало понятно что обороты холостого низковаты для постояноой езды с включеным ближнем светом. Особенно заметно когда еще в дело вступает эл. вентилятор охлаждения двигатель начинает не приятно подергиваться. Судя по возрошему шуму клапана просятся на регулировку. Благо бесплатную.
Также посещают мысли о некоторой модернизации авто :
Установка безконтактного зажигания, уж больно меня замучала вся эпопея с контактами и конденцаторами. Работы с карбюратором с целью реалицации всех плюсов безконтакного зажигания ну и некоторого улучшения динамики, повозиться с имеющимися карбюраторами Озон(мех.привод вторички, подбор жихлеров и т.б.) или продажа всего изобилия карбов(2 или 3 штуки) и покупка солекса. Ну и о внешнем виде видать предеться задуматься. Первоначально устренение огрехов на переднем выртуке и облачение в заводской хром. Также стали появляться мысли о подвеске без резки пружин.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Давненько, уже тему не обновлял. Особо ничего не происходило, вот и писать было не чего/
Заменена выхлопная система, от штанов. Поменян генератор, на б/ушный, но причина скрывалась в другом, почему-то пропал контакт между кузовом и АКБ. тогда просто пустил медную шину между ними. Техосмотр был пройден со второго раза, пришлось поменять задний тормозной цилиндр на левой стороне. С тех под продолжаю наматывать километры гиганскими темпами. Вот собственно и все. В данный монент все находится в подвешаном состоянии, и дальнейшее развитие событий будет зависить от очень многих факторов. Пару фото на последок.
Пробег перед ТО.
Замена выхлопной.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') мне больше с одним резонатором штатным понравилась труба! Машина по резвее себя ведет (Хотя может быть самовнушение)
Если честно, мне казалось что машина станет намного тише, как никак новая выхлопная, но особой раздницы я не заметил. А насчет того что резвее не знаю, тоже особой раздницы не почувствовал.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Много километров прошло с момента последего сообщения. Да и событий особых до последнего момента не происходило. За все время успел побывать месяцок в армии, на сборах, та еще морока я скажу, за то после универа сразу в запас с лейтенанскими погонами. Все это время на машине ездил отец. ВСе лето провел в разездах то дача от еще куда-нибудь. О причанах езды на моей машие позднее.
Вот уже почти как месяц вернулся и все ждал повода написать, а повод должел был не маленьким 10т.км после капиталки.
Но как говорится "Не было печали- купила баба поросят". Так и у меня в самый обычный день приехав с практики, пошли с брательником по магазинам пошариться. Решили пойдем пешком заодно и прогуляемся. Неуспев вернуться домой, прибегает соседка снизу с фразой "я вам машину слегка поцарапала" не успев ничего сообразить хвараю цифровик и успев только напялить на себя джинсы бегом к машине, и теперь предствите мое состояние когда я увидел вот это:
Мои эмоции в тот момент было не описать словами. это было примерно вот так: Потеряв дар речи, и чтоб не наломав дров поднимаюсь к ней и говорю что придет отец и пускай сами разбираются. Продолжение истории думаю будет в ничею, мы их ранее затопили(но в тот тяжелый для нас момент они ничего не взяли).
Так же ещё ранее еще до армии при поезке с дачи обнаружил просто не имоверное рысканье по дороге на скороти за 70 и нагрузкой, в городе такого на наблюдалось. решив прямо на трассе разобраться в чем дело. Заменив оба задних колеса на старые зимние(которые стояли при покупке на морде) оказалось что на водительском колесе гиганских размеров грыжа прями по середине беговой дорожки.
Во время моего отсутвия на даче вскрыли замок багажника(хорошо что ничего не взяли), и замок крышки бензобака, ну естесвенно слили почти весь бензин.
Ну собственно о первом поводе написания заметки в Б/Ж 10т.км после капилки.
Также пару наблюдений по этому поводу. Всетаки синтетика 5w40 жидковата для жигулевских двигателей летом. Сопливит через кореной сальник, и прокладку крышки головки блока. По этому уровень по чуть-чуть уходит. Двигатель работает как часики, нариканий к нему ни каких. Со светофора ухожу вместе с потоком совершенно не напрягась, в горку с 5 человеками (причем из них 2 совсем не маленькой коплекции, остальные нормальной) и полным багажником груза только набирает скорость и это на 90-100 км/ч. Но притаком грузе корма всетаки здорово садиться.
Ну и причинах езды отцом на моей машине. Хотя думаю они до боли просты уставать стал наш волгарь, двигатель масло поджирает, настраивать карб надо, ржавчина постепенно начинает делать свое дело, видать скоро продовать его будем, вот что брать взамен надежной и не приходливой машине, я и не знаю особенно если учесть полное отсутвие денег. Но вкладывать в капилку двигателя и переварку подгнивших мест кузова совершенно не целесообразно. т.к. 80й уже отменили а 92й все грозятся отменить, какой уж тут волгать с её расходом и ценой 95го. Вот на такой грусной ноте думаю и стоит закончить эту запись в Б/Ж.
Последний раз редактировалось katana Ср апр 25, 2012 7:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Километры бегут, сменяется время, у нас все попрежнему постарому. Хотя нет, всетаки изменения есть, хоть и не большие.
По причине продажи волги, постепенно начинаемпроизводить некоторые операции. Поменял магнитолы местами.
Звук понравился, хотя радио ловит хуже, xnj особо и не принципиально с её набором CD, DVD, USB. А с целью улучшения звучания наскреб денег на новые задние динамики. Также при подготовке к зиме наконец установлю зеркала, привода в двери, и динамики тоже в двери.
При проверке подвески перед поездкой на дачу за продуктами. Обнаружил не большой люфт в водительском переднем колесе, при более детальной проверке обнаружил что болт (на фото) болтается и слегка раскручен. Но все попытки его закрутить успехом не увенчались. Настолько приржавел, из чего сделал вывод что он уже так очень давно, но с ремонтом затягивать не стоит поэтому в ближайшее время поеду в сервис менять.
На даче вымыл машину и слегка пофотал, правда на телефон.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Давненько я не обновлял бортовик. Но на то были вполне объяснимые причины. Буквально через, 2 часа после последней записи в Б/Ж. Мне позвонил отец и совершенно убитым голосом мне говорит что попал на волгаре в аварию. Успев только его выслушать, одеваюсь и буквально несусь по забитому городу к месту его аварии. Я не знаю какая у меня была скорость но в голове была всего одна мысль лишь бы ни чего с отцом и не попались бы мне ДПСники по дороге. На месте я увидел следующую картину.
Как оказалось этот урод ехал далеко за 80, и впилился в отца который пропускал пешеходов. На тот момент, эмоции были через край. Но через некоторое время, пришло осмысление что возможно "монстрик" спас кому-то жизнь. Ибо если бы не волга он и не собирался останавливаться. Волгарь на тормозах отбросило на 5 метров, у него же был только юзом тормозной след порядка 30 метров.
А мы только нашли "монстирику" нового хозяина. Своего родственника. Но как оказалось позднее к моменту аварии он уже позвонил моей бабушке и сказал что не берет машину по причине отсутствия средств. Так-же было в двойне обидно что это первая авария волгаря. Т.е. на тот монент на была так сказать целая по костям.
Но это отступление. Буквально на следующий день поехали в гараж. оценить масштаб повреждений. Тут комментарии излишни. Самое страшное из увиденного это слегка замятый правый пассажирский лонжерон, при том что удар был в левую часть. Все на фото.
Оценив повреждения о сознав что можно спокойно ездить дальше. продолжали её эксплуатировать до тех пор пока отец не попал в больницу с аппендицитом. Ну а поскольку Руль у волги на месте довольно тяжело провернуть. Эксплуатировать её пока перестали. Перипетии со страховой улеглись довольно быстро и мы получи довольно смешные 13т.р. Восстанавливать, мы посчитали не целесообразным. И предложили в таком состоянии знакомому. Тот согласился, но заберет только к весне.
ИЗ выше сказаного становиться понятно, что эксплуатируем мы наш РАК довольно интенсивно, и на занятия с ним времени не хватает. Но всетаки кое что выполнить удалось.
Установил динамики на заднюю полку, большое спасибо прадавцу всетаки убедивший меня купить Пионеры. Играют они здорово, даже если учитывать что закреплены они на обивке. АЧХ как оказалось у них очень замечательная, всего с небольшим завалом на частотах ниже 70-90 Гц, которые по идеи они и не должны играть, взять на себя саб.
После установил зеркала которые у меня лежали уже почти год. То что внешний вид с ними изменился это точно, но я ни считаю что в худшую сторону.
Тогда-же прокинул провода в двери и установил эл.привода в двери.
С таким видом проездив почти месяц, у меня нашлось немного времени установить передние динамики в двери, достав их из под сидений. Фотографий к сожалению не делал.
Теперь я езжу с обивками дверей, но без заглушек под панелью приборов со стороны дверей. на то чтобы подключить двигателя дверей времени нет, и нормально без соплей прокинуть провода от дверей к магнитоле. Так же возникла проблема с питанием магнитолы его стало не хватать, думаю взять доп. питание с еще одного предохранителя, но на это катастрофически не хватает времени.
ПОчти на втором году моей эксплуатации всетаки оторвался левый задний брызговик, при том что но изначально висел на соплях. КУпил комплект новых, один заменил, на на второй все также времени не хватает.
В последнее время начали постепенно вылазить болячки. На устранение которых даже пришлось поставить её в мастерскую. Заменили полностью весь гидропривод сцепления, ибо рабочий бежал, а главный не создавал давления и перепускал. Пыльники на рулевой трапеции, нижнюю левую шаровую, прикрутили всетаки тот болт который я не смог сорвать. протянули всю подвеску поскольку начала поскрипывать. Заменили термостат, и заварили трещину в стойке тяги пара(её я обнаружил очень давно, но все никак заварить не мог).
Вроде бы пока все. НО в последнее время у меня все чаше начинают переходить: милость на гром и наоборот.
P.S. Замену волге все таки наши, но пока это останется под занавесой тайны.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Давненько, не приходилось обновлять бортовик. То времени не хватает, то дела не отложные появляются.
И так наш РАК продолжает наматывать километры. При этом радуя почти без проблемной эксплуатацией (заводясь даже в -35 простояв 3 дня), и об этом подробнее.
Самая, противная и застарелая это вечно то работающий то неработающий поворотник в правом подфарнике. В конце уже настолько надоев вынудила купить комплект подфарников.
Вторая, это средненько работающая печка, ездить конечно можно, особенно если учесть приближение весны. Но в целях улучшения климата сейчас ну и на будущее купил трехрядный медный радиатор, правда б/у, но в хорошем состоянии.
также куплен новый кран на печку ибо нынешний заклинило, вроде и в открытом состоянии, но видать все таки перекрывает проток.
Третья это довольно часто перегорающие лампочки в задних фонарях. В последний раз пришлось менять все габаритные одну стоповую, и одну заднего хода. Также лампу ближнего света при замене окончательно выломав очки, которые и так держались на честном слове.
В свете последнего решил поставить имеющуюся хром решетку с очками. Также на фото видно что оба бампера, настигла рыжая чума. В связи с этим вновь закинул удочку знакомому на предмет бамперов и решетки.
Также прозевал срок замены масла, уже накатав 10,5т.км
Для решения, всех скопившихся проблем попытаюсь на ближайших выходных добраться до гаража.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
[quote="Student"][quote="katana"] Также на фото видно что оба бампера, настигла рыжая чума.
Видимо это больное место поздних 2106 у двоюродного брата такая же цветом 06 1997г.в. - та же фигня, а у меня родные 1975г - ни одного пятнышка Да 2106 это вообще одно больное место Как ни странно во дворе есть какая-же шестерка и проблем у неё нет. разве что эксплуатируют только летом.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Все чаще и чаще замечаю что люди покупают такой-же АКБ Forse
, что меня и с подвигло написать этот отзыв. И так после двух зим и двух годичной эксплуатации можно делать определенные выводы.
В целом выдерживает хамское отношение к нему от вазовской техники, с вечным недозарядом (генератор всего-то 42А), но в тоже время есть свои больные места.
Заявлен как не обслуживаемый, но в тоже время когда приносил перед зимой для подзарядки обнаружил низкий уровень электролита в банках что на водит на мысль куда же он девается, пришлось по немного долить дистиллированной воды. Вторая особенность что при морозах ниже 22 крайне вяло вращает двигатель после ночной стояки, хотя в тоже время только-что принесенный из дома крутит будь здоров. При этом как ни странно при температуре скажем -18-20 крутит как только принесенный с тепла. С данной особенностью приходится бороться что при сильных морозах за 25, приходится таскать домой, при том что сам авто довольно не плохо заводится при морозах даже ниже минус 30-35. Еще одной особенностью является ручка для переноски она же является защитой для клейм, в теории все удобно: переноска, защищенные клеймы, но практике как только установишь на авто клеймы авто не дают её закрыться, и это на авто с довольно не большим клеймами и без предохранителей на плюсовой клейме. Для того чтобы в полной мере пользоваться пришлось в торцах сделать отверстия для выхода проводов. В общем и целом АКБ заслуживает 4 с минусом, Т.к. уже приходится думать, а выдержит он еще пару зим или нет. В то время как предыдущий АКБ (актех кстати) если смотреть по дате выпуска отработал 5 лет, и только перед зимой начал откровенно сдавать позиции.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
И так не большой отчет за последнее время. Время и пробег шёл и вот постепенно продвигаясь к положенным 10т.км после замены, благополучно забываем про замену и очухивемся только на 12т.км, срочно заказываем масло у знакомого, гарантированно оригинальное и 40% скидкой относительно магазинного. Т.к. менять производителя масла не планировал, решил что надо заказать такое-же что и в прошлый раз
Но толи знакомый меня не понял когда по телефону заказывал, толи на складе нужного не оказалось. Но когда масло приехало и отдавал мне его в темноте не разобрал марку, а вот когда на следующий день поехал менять неожиданно для себя обнаружил что привезли мне далеко не то что я заказывал, а даже лучше, и переживать не стал.
P.s. Что касается ощущений на "Castrol"е двигатель работает мягче, и несколько тише.
Все последнее время, почему-то безумно не хватает время ни на себя ни на машину, никак не могу доехать до гаража чтоб заменить печку, решетку радиатора, закончить с проводкой для приводов в дверях и собрать наконец все на место...
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
ВОТ И ВСЕ последняя запись в бортовике по отцовкую волгу.
Много чувств, много эмоций и как это все передать. Сложно, мысли разнятся, в голове неразбериха.
Монстрик как верный пес который даже в самом плачевном состоянии тебя не бросит, не подведет, готов на все в рамках своих возможностей, то что будет за рамками его возможностей стерпит, поскулит но стерпит.
Зачем зачем мы его отдали, ведь пусть обветшалый, но он наш родной, любимый, столько снами перенесший горе потери, радость побед.
Вот и закончилась почти 10 летняя история "монстрика" в нашей семье, как когда закончилась 20 летняя история 21013. Пусть теперь служит той-же верой и правдой новому хозяину.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Все доброго дня. Давненько ничего не писал, но по прежнему слежу за жизнью форума. И так небольшой отчет, и большая проблема.
Начнем. Пока ходил в центре в "ЦУМ" на его парковке снесли пассажирское зеркало что самое интересное сам корпус остался цел, но зеркальный элемент разбился и вырвало одно из креплений. Что самое обидное новые зеркала продаются парой и по другому никак, а ездить без правого зеркала не удобно.
Установил новую печку с медным радиатором "самое оно к лету" :) Основной причиной стал заклинивший еще осенью краник.
Ну и отдельной строкой самое не приятное. Собственно начать нужно с того что ДТП как такого-го не было. Было нападение группы лиц на двух инвалидов их внука и не в чем не повинное авто.
И так начнем. 24.04.2012 в родительский день собирались ехать на кладбище. Сделав с отцом все свои дела. Приехали забрать забрать своих дедов (так я называю любя свою бабушку инвалида 1 группы, и дедушку ветерана войны и также инвалида 1 группы, обоим уже за 80, дай бог им здоровья) чтоб ехать на кладбище, заранее им позвонили чтоб сидели одетые, как подъехали позвонили в домофон чтоб спускались и отец пошёл в магазин я остался сидеть в машине дожидаться дедов, т.к проезд около подъезда узкий и запросто могут припереть. Когда деды вышли из подъезда на встречу мне поехала такси белая калина универсал и моргнула фарами чтоб пропустил, я показал на своих дедов и попросил подождать.
Почти сразу и неё выскочила пара пьяных в ноль молодой и в возрасте, и давай мне предъявлять, делать распальцовку, приставать к моим дедам. Я им сказал чтоб садились быстрей, тогда один из мужиков подошел ко мне, я его попросил чтоб он присаживался в свою машину я уже уезжаю, в этот момент он поднял на меня руку и пытался ударить, но спасла реакция и он только шапку сорвал. Увидев это мои деды начали выскакивать из машины, резко их одернув сажусь в машину чтоб побыстрей от туда свалить, пока заводил двигатель из такси вылезли спутницы, и из сдерживали, доехав почти до конца дома увидел что справа по детской площадке меня догоняет молодой, так же увидел отца в конце детской площадки и стал останавливаться. Почти сразу молодой с разбегу прыгает и ногой мне в правую пассажирскую дверь. В этот момент я уже остановился.
Бабушка в истерике, этот чего-то орет, быстро сажаю отца и уезжаю в соседний двор от греха подальше. И остаемся ждать брательника. Минут через 15, возвращаемся. На месте никого. Продолжаем ждать брата, почти сразу звонок на сотовый, представляется полицейским и говорит дескать я совершил наезд на пешехода, объясняю ситуацию, говорит сейчас приедет наряд, жди.
Приезжает, наряд как обычно замеры объяснительная, фото места и повреждений. Направление на медицинское освидетельствование, потеряв еще почти 3 часа, пока наркоконтроль всех "своих" освидетельствует. Замеры 0,00 промилле, и заключение трезв.
26.04.2012 к 11 как и назначено прибываю в Гиббд. Узнаю ФИО этого, узнаю у него перелом стопы и состояние алкогольного опьянения. Полицейский звонит ему при мне и давай допытывать. Тот говорит что увидев меня попятился назад но подскользнулся на бордюре и "протянул ноги" тогда я и переехал. Общение продолжалось довольно долго, под конец на заднем фоне мамаша давай предъявлять полицейскому что дескать я дал ему денег.
После всего делает вывод что у него версия правдоподобнее, но будет разбирательство. Спросил про судмедэкспертизу, сказал что если потребуется проведут.
Поняв к чему все идет, пошел писать на него заявление по возбуждению уголовного дела. Отправили на экспертизу ущерба.