ВАЗ-21011 1980 г.в. Цвет: бежевый Приобретен 30 мая 1980 г. Пробег: 160 000 км
МОТОР: Двигатель сток, капиталки еще не было компрессия: 10-10-10-9 УОЗ: 7,7 БСЗ
ПОДВЕСКА: сток
ТРАНСМИССИЯ: сток, за исключением сцепления КРАФТ
САЛОН: сток, за исключением: передних сидений. Водительское от ино, пассажирское - 07. Стоковые не удобные и из соображений безопасности расстраивает отсутствие подголовников. рулевого колеса (2105). Менялось до меня. Может я оставил бы старый, но опять же это травмобезопасное... магнитолы с пультом и usb. Отдельная тема для гордости, так как у друзей и знакомых на ино 3 - 5 лет таких радостей нет... 6 колонок (4 стд + 2 высокочастотника).
КУЗОВ: максимально к стоку, но с комфортом передний бампер от 2101 - тут уж какой есть. Найти бампер в хорошем состоянии - целая история. Передняя панель, правое крыло, капот два раза восстанавливались и красились. Об этом ниже. тонировка. Больше изменений по внешнему виду не планируется
Проведены следующие ремонтные работы своими силами:
полная замена охлаждающей составляющей двигателя (помпа, радиатор, патрубки, вентилятор) замена генератора установка аварийки установка реле света (лампы сейчас по 85 Вт) замена карбюратора на Пекар замена правого кресла на семерочное (водительское от форда до меня стояло) установка магнитолы установка БСЗ замена рабочего цилиндра замена распредвала с постелью и рокером установка противотуманок долгий поиск и установка заднего бампера
также не своими руками: замена цепи и натяжителя замена сцепления глушителя тонировка задней полусферы
Сел на авто после получения прав - в декабре 2010 года До этого авто 1,5 года простояла в гараже. Самостоятельно заводиться и ехать отказывалась напрочь. Автомобиль фактически принадлежит деду моего друга, поэтому все еще рассекаю с черными номерами)) Отсюда прозвище "черная мафия". Два раза люди меня уверяли, что я работаю на ФСБ, иначе бы гайцы не позволили ездить с черными номерами. До меня в авариях была как минимум два раза, сам бил морду дважды. Первый раз по неопытности + маневры газелиста-кыргыза, второй - стечение обстоятельств. Ремонтировалась оба раза морда: крыло+передняя панель+капот.
Планы на ближайшие годы: выпрямление правой задней двери и арки и их покраска (это до меня еще шандарахнули дверью гаража) полная покраска авто (после капиталки) замена тормозных дисков и суппортов установка ЭСП установка сигналки капиталка двигателя до 1,5 - 1,6 или установка 2121 установка электроподогрева сидений установка зажигания от кнопки (еще не решил наверняка)
Немного об истории взаимоотношений:
так как авто долго простояло без дела и опыта у меня с машинами не было изначально никакого, то расхожая фраза "копейка меня никогда не подводила и всегда довозила до пункта назначения" - не про наши взаимоотношения. В частности, один раз встал из-за поломки прерывателя зажигания (или как там его, уже забыл с БСЗ). А случилось это после промывки и продувки одним "мастером" в автосервисе штока распределителя (есс-но смазки капнуть он забыл на детали). Перегревалась в -15 (стрелка в красной зоне) Потом визжал генератор. Первая авария с пробоем радиатора и заменой цепи охлаждения (в феврале). После этого о перегреве я забыл напрочь. В нулевую температуру без проблем езжу, не доставая картонку, закрывающую радиатор. Да и в +35 в пробке стрелка не доходит до красной зоны, как минимум, два миллиметра. В общем, вылазили разного рода проблемы, я их постепенно решал, все больше узнавая об устройстве автомобиля. Не пожалел ни разу. Сейчас мы научились отлично понимать друг друга. Ездил летом за 300 км самое дальнее и обратно - все гуд. За счет самостоятельного изучения авто и его ремонта научился многому полезному. В частности, регулировку карбюратора провожу перед летом (более обедненная смесь) и зимой (побогаче). Зимой у дома с улыбкой отмечаю как на 14й и старенькой тойоте парни крутят свои стартеры по несколько минут. Мне в самый трескучий мороз достаточно трех раз по 2 секунды. Схватывает сразу. На горячую заводится с пол-оборота. Иногда удается на светофоре удивить кого-нибудь на ВАЗе, несмотря на сток. Машина любит скорость. 120 км/ч едет увереннее, чем 100 км/ч. Меньше гула и вибрации (подозреваю, что пора присмотреться к кардану). С гирей на 32 кг в багажнике задница уже не виляет на трассе, так что советую. Максимально брал 140 км/ч. Хотя правды ради стоит отметить, что иногда что-нибудь все равно вылазит, мелочевочка. Но по-другому с нашими авто наверное и не получится.
Много болтовни развел, лучше смотрите ;) Постараюсь в хронологическом порядке:
ЗЫ: К сожалению, фоток авто в том состоянии, в котором мне досталось нет. На тот момент не было ничего фотографирующего...
Последний раз редактировалось Quazar Вс июн 03, 2012 2:13 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
[quote="Barracuda"]зра на бампер наговариваеш. хорош он у тебя)) как новенький...
С бамперами вообще отдельная история была :) Искал долгое время задний бампер (от прошлого владельца копя досталась с пятерошными). В том числе, подавал объяву в газете и интернете. В итоге два раза ездил в пустую - оказывались передние. Во второй раз моему вниманию предложили передний бампер в нулёвейшем состоянии, правда, без клыков. Сторговал за 300 руб, так как ехал и договаривался о заднем Сейчас лежит до лучших времен, так как текущий тоже не плох.
Спасибо, Настя!)) Вот думаю, есть старая облезлая на другой решетке запасной, может оттуда возьму да покрашу. Хотя, если честно, черная с номерами и временной мухобойкой смотрится эстетично :)
[quote="Quazar"]Спасибо, Настя!)) Вот думаю, есть старая облезлая на другой решетке запасной, может оттуда возьму да покрашу. Хотя, если честно, черная с номерами и временной мухобойкой смотрится эстетично :)
[quote="Анастасия"] мухобойку все равно в топку со временем)))
Будет сделано!
На выходных постараюсь добавить фото, покажу проблемные места. Еще такой вопрос к одноклубникам: на стыке бензонасоса и блока слегка подтекает масло. Менял прокладки - не помогает. Можно ли в этом месте использовать автомобильный герметик?
щас в моде?! ахахах модные блин нашлись. причем тут мода, ее сделали чтоб из таких модных как вы деньги тянуть и все. никаких + 5 лошадей от нее не будет.
речь-то не о том, имеет право на существование или нет, а о том, что данный автомобиль имеет все шансы стать стоком 100%, поэтому мухобойка эта совсем не к месту.
У меня бензонасос на герметике был, ничего не текло, сейчас поменяли шток, поставили насос без герметика - стало течь. Так что можно и нужно)
Ну вот вы же говорите не к месту, значит не имеет)) Лично мне она глаз радует)) Сток это хорошо) а сток с мухобойкой ещё лучше)) ахаха) Я не навязываю своё мнение, просто не люблю когда это называют колхозом. Все же люди мучались придумывали это приспособление))) Кстати уже нашел где продают) цена вопроса 300р. Спасибо Quazar удачи в постройке авто, я уж думал их не продают, а то уже подумывал самому заморочится. З.Ы. Из оргстекла такие колхоз) ахаха))
Фотографировал на видеорегистратор, поэтому прошу простить за определенную панорамность фоток. Гараж не мой, предоставлен в безвозмездное пользование другом. Зимой столкнулся с проблемой вспучивания асфальта перед воротами. Вспучило так, что не смог открыть ворота. Благо был более-менее подходящий инструмент. Основные асфальто-демонтажные работы были проведены 2 недели назад, сегодня подкорректировал рельеф Вот такие полочки я сделал в начале осени: Может показаться немного хаотично, но на самом деле, все лежит строго на своем месте. А это дальняя стена. Вот тут есть некий бардак, но я не могу выкинуть барахло - не мое :) Полочка с запасными ништяками: фары, бампер, хромированный указатель поворота...
В первую очередь весной займусь дверью и аркой. Баллончик распыляли до меня - такого убожества не допустил бы... При ремонте "морды" у мастера использовался неподходящий растворитель, как он сам объяснил мне при передаче авто. В итоге крыло сильно контрастирует с кузовом. Особенно заметно на улице - цвет ближе к светло-коричневому Цвет кузова не родной, он перекрашивался года три-четыре назад в "песок", но из-за несоблюдения технологических требований, краска начала отваливаться, поэтому местами имею светлые пятна. Радует только, что это не касается крупных элементов... или пока не касается... Поэтому, в идеале, машинку стоило бы перекрасить... Это основные проблемные зоны, и связаны они по большей частью с кузовом А теперь просто фото :) зеркало одето поверх родного - очень удобное, входит вся картина за задним стеклом вот такие сзади колоночки: магнитола... подкапотное (ни разу не мыл под капотом, поэтому не айс, обусловленный бывшей течью всех патрубков системы охлаждения) В багажнике видно запаску под ковриками (вместо корыта). Не входит снежинка на штатное место, абидна...и видно верную спутницу - лопату)) Салончик: Заднее сиденье сохранилось в идеале (красный кожзам под чехлами) На самом деле, при описании пробега немного округлил, вот точное значение (второй круг): Высокочастотники и держатель для телефона (он же в качестве навигатора) держатель для видеорегистратора и правый высокочастотник (там правда хрен разглядишь :)) Самый большой плюс, доставшийся от прошлых хозяев, это проваренное и промазанное днище. Дырку нашел только в одном месте - рядом со сливным отверстием панели под запаску
ЗЫ: работы, как видно, еще умататься... ЗЗЫ: после замены распреда и постели двиг стал работать ровнее, тише и чуть подросли обороты на ХХ (на 100 об/мин). Вернул значение на 0,75.
[quote="Артур 545"]Что за замутка с поддамкратником?
Приятно, что кто-то заметил)) Когда кузов переваривался и перекрашивался ~4 года назад моим другом, днище, проблемные места были полностью проварены, до кучи приварены оочень усиленные поддамкратники (все 4 такие), а также полностью покрыто днище битумной мастикой снаружи и внутри. Внутрь, по его описанию, был вылито не меньше ведра битума. Поэтому днище сейчас - самая здоровая часть у автомобиля.
В описании не хватает филейной части, сегодняшнее фото (за качество не пинайте): потом и при свете дня зафоткаю
А у меня вопросы вот, целая куча... 1. Фильтр бензиновый стоит на шланге, который к карбу подходит? 2. Зачем изолента? 3. Есть планы сменить руль на сток?..
пасиб)) Там два фильтра бензиновых: один перед БН, как и полагается, второй перед карбом. Это переходный "чудо"-хозяин копейки сделал... Сразу поясню, чтоб понятно было: машина деда моего друга. Дед сперва отдал машину внуку, тот на ней поездил, купил 2105, а 21011 ушла двоюродному (вроде) брату. Брат машину мочалил и ничего толкого не сделал с ней - это после него она обзавелась крашеной дверью из баллончика и вторым фильтром перед карбом. Поездив несколько месяцев, этот брат от машины отказался и она перекочевала в гараж на 1,5 года. Дальше уже знаете :) По фильтру, хочу поставить инжекторный. Как я понял, нужно его просто установить и все? А этот второй бочонок пусть пока стоит, тем более по нему видно, что бенз все равно еще недостаточно чистый идет. 2. Так как двиг немного сапунит пришлось вывести шланг под днище. Сначала сдвоенный шланг выводил слева (по ходу движения), но так он на морозе замерзает, а точнее замерзают пары, превращаясь в ледяную пробку, газы душат двигатель (в прошлом году долго он мне мозг компостировал). Поэтому сейчас шланг проходит над двигателем, чтобы газы не успели остыть, а дальше сдвоенный шланг переходит в шланг от пылесоса и идет под машину. Стыки затянуты изолентой, чтобы не пропускали дым. Колхоз, конечно, дикий, но придется ездить так, пока маслоотражатели не заменю - карбик жалко засерать. 3. Попробовать со стоковым мысли посещают, если честно. Если подвернется подходящий вариант, то непременно :)