не для кого не секрет что сцепление бывают разные начиная от фирм производителей и заканчивая весом сцепления. я бы хотел вам продемонстрировать весь список сцеплений приминяемых для автомобилей ваз 2101. ведь если мы уменьшаем вес всех запчастюлек в двигателе то и сцепление тоже надо кому-то меньшего веса. вес всех сцеплений представлен в сборе со страной производителя.
1. Сцепление 2101-07 AV в сборе Китай Вес 7.196 кг 2. Сцепление 2101-07 FENOX в сборе Германия Вес 6.376 кг 3. Сцепление 2101-07 HOLA в сборе S201 Нидерланды Вес 4.810 кг 4. Сцепление 2101-07 KRAFT в сборе Германия Вес 4.684 кг 5. Сцепление 2101-07 LUK в сборе 0198 Германия Вес 5.503 кг 6. Сцепление 2101-07 QML в сборе CK1003 Германия Вес 4.206 кг 7. Сцепление 2101-07 SACHS в сборе 240001 Германия Вес 4.982 кг 8. Сцепление 2101-07 VALEO в сборе 003495 Турция Вес 4.322 кг 9. Сцепление 2101-07 АвтоВАЗ в сборе Россия Вес 4.618 кг 10. Сцепление 2101-07 ВИС в сборе Россия Вес 4.200 кг 11. Сцепление 2101-07,2121 KRAFT TECH в сборе W03200E Турция Вес 5.720 кг 12. Сцепление 2101-07,2121 Триал в сборе Россия Вес 4.790 кг 13. Сцепление 2106 АвтоВАЗ в сборе Россия Вес 4.640 кг 14. Сцепление 2121 ВИС в сборе Россия Вес 5.763 кг 15. Сцепление 2121-213 АвтоВАЗ в сборе Россия Вес 4.752 кг 16. Сцепление 21213 ВИС в сборе Россия Вес 5.850 кг 17. Сцепление 2123 Chevy Niva FENOX в сборе Германия Вес 6.008 кг 18. Сцепление 2123 Chevy Niva KRAFTTECH в сборе W3215C Турция Вес 2.755 кг 19. Сцепление 2123 Chevy Niva SACHS в сборе 951003 Германия Вес 5.150 кг 20. Сцепление 2123 Chevy Niva VALEO в сборе 826474 Турция Вес 5.590 кг
надеюсь кому-нибудь пригодится данная информация. С уважением Вадим29)
Кто-нибудь подскажет как сцепление LUK? Может кто ставил? Меня там смутили шлицы у выжимного подшибника. Зачем они там вообще? Да и сплав мне доверия не прибавил.
Специалисты, подскажите пожалуйста, кто хорошо знает устройство и принцип работы корзины. Менял уже 2 корзины, а до сих пор не нравится как работает. Разгоняешься, после переключения чувствуется небольшой толчок в сторону торможения, либо разгона. Да и трогание с места оставляет желать лучшего. Педаль точно не бросаю - не чайник. Садишься за иномарку с механикой, прямо радость, все плавно работает и рывков нет. Это из-за конструкции сцепления? может кто какие доработки делал? Как вообще, можно проверить хорошо ли работает корзина в снятом состоянии?
а что там понимать, нажимаешь подшипником на лепестки, диск с обратной стороны втягивается внутрь вот и вся кострукция, сделать нельзя отрегулировать тоже она не разборная, если хочешь покомфортнее то ставь полностью комплект скажем от валео. толчки будут потому что если был сильный разгон на низшей и потом переход на следующую то понятное дело она начнет двигателем тормозить, это естественно.