Перешла от отца в 2008 году. Год выпуска 1981. Пробег 170000 Батька первый владелец. Соответственно я второй. После постоянного зимнего использования в течение последнего года без надлежащего ухода, весьма попортилось состояние кузовного металла... Появилась гниль на задней юбке, арках задних крыльев и водительской двери... Также имеются вмятины и деформации переднего левого крыла и левой части задка с бампером в следствие прошлых ДТП. Общее же состояние хорошее,исключая вышеописанное.
В настоящее время Мотор - 1.2 сток - ГБЦ сток - Карб Озон - КПП сток Подвеска - сток Салон - сток Кузов - сток (за исключением давней истории с ДТП после которой был переварен передок от 011) Тормоза - сток
В будущем планирую многое, даже описывать не буду, а то слишком много текста получится ;) Но в первую очередь это конечно ремонт и восстановление кузова.
Фото:
Последний раз редактировалось BarneyVL Пн сен 26, 2011 3:17 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
МММ! Цвет коррида!да и руль в оригинале, и хром весь кроме зеркал....С задних дверок отражатели-катафоты убери...И зачем столько тем создавать? Авто понравилсь...Береги машину!Стопы просто класс!Сцуко на свою найти бы.... шильдик и подфарники... просто пипец!
чтож пора поднимать мою темку... отредактировал немного описание для начала и дабавляю немного фоток начатых сварочных работ)) Вообщем понеслась кузовная работа. Решил начать с левого зада, восстанавливаю арку крыла. Была сквозная коррозия на арке и было решено поменять ее полностью + требовалось восстановить усилитель арки и часть порога, где находится стык с аркой)
восстановлен усилитель арки справа, примерно тоже самое и слева
здесь вварена заплатка вместо проржавевшей части порога, сам порог полностью живой, пострадал только этот кусочек
подгон и доводка арки для сварки
примеряем арку ))
завтра с утра уже буду заваривать..
на последок небольшой "тюнинг" фар )) зимой сделал вот такую подсветочку))
BarneyVL, отличная машинка! У нас в семье была точно такая же. Скажи, колесные арки так и покупал отдельной деталькой или срезал с целого запчасти арку в отдельности? Вопрос очень актуален для моей машинки, т.к. ситуация с крыльями аналогичная.
[quote="angel650"]BarneyVL, отличная машинка! У нас в семье была точно такая же. Скажи, колесные арки так и покупал отдельной деталькой или срезал с целого запчасти арку в отдельности? Вопрос очень актуален для моей машинки, т.к. ситуация с крыльями аналогичная.
Да, обыскал весь город и нашел именно рем. вставки.) Сначала думал заделать дырки заплатками, но потом понял что это очень геморно.
[quote="strik"]зря срезал всю арку наскока я знаю она состоит с двух частей и между ними промежуток в сантимером 20 остаёца!
ты имеешь ввиду среднюю часть арки вверху? Она все равно не полностью прямая и сделать правильной формы изгиб было бы сложно) А так скинул, приварил, меньше проблем)
Продолжаю тему... Времени не очень много, по-этому работаю довольно медленно... Была подготовлена и переварена задняя панель, проварен пол багажника... немного фот:
Вот еще, заказал се такие вот штучки))
появился небольшой вопрос. хочу заделать стыки крыльев задка, чтобы гладко все было... Как сделать так, чтоб не облупилась краска? Заварить их полностью или просто шпаклевкой?
[quote="BarneyVL"]ладно это подождет... У меня тут посерьезнее проблема нарисовалась... настроение испортилось, думал что не так сильно там прогнило ((
Не растраивайтесь,у меня кузов по хуже и то не отчаиваюсь,с таким рвением к работе все у вас получится!Машинка очень хорошая!
А я думаю, что стыки сварных соединений кузовных элементов заделывать герметиками, (пластилинами, и пр ) не стоит, как ни крути, кузовные элементы каждый по своему нагрузку держат, температурное расширение тоже в разных плоскостях пойдет..порвет этот шпатлеванный шов как тузик тряпку..после покраски будет очень абыднанах!!!
[quote="ars.andrey"]А я думаю, что стыки сварных соединений кузовных элементов заделывать герметиками, (пластилинами, и пр ) не стоит, как ни крути, кузовные элементы каждый по своему нагрузку держат, температурное расширение тоже в разных плоскостях пойдет..порвет этот шпатлеванный шов как тузик тряпку..после покраски будет очень абыднанах!!!
Но как то же делают люди на форуме я видел... Не думаю что они каждый год перекрашивают ))
[quote="BarneyVL"] Да тут дело не только в надежности, а хотелось бы чтоб их не видно было вообще, то есть чтобы гладенько и красиво все было...
я на одной из машин друга выводила именно такие места силиконом,и все ровненько и гладенько,правда в процессе не раз упоминала чью-то мать,т.к. этот силикон ложиться как сам хочет и если попал на руки то тяжело потом отмыть и можно в процессе к чему-то прилипнуть,что и было собственно не однократно друг после перекраски уже год ездит и все смотрится идеально! Моё дело предложить,ну а тут уже вам решать,как говорится " хозяин - барин"!