На сколько я знаю нет, обшивки разные. И смысла их менять я не вижу. Меня эти вполне устраивают.
Пластик как-то чужеродно смотрится. Так как у вас Кедр(раньше она так называлась), а не Тайга от старой будет смотрется некомплект. Вибролисты столько же стоит сколько и комплект обшивок к тому же их надо уметь клеить. Жаль что не подходят.
Ну а я сегодня совершил вылазку на дачу. Погрузив вещи в машину в районе 8 утра выдвинулись с дедом в путь. В районе 11 были под Каширой. Сугробы подосели, на поле достаточно твёрдый наст. Выбираем место где отвал меньше и пытаемся вылезти на поле. Передняя ось легко вылезает на верх отвала, но дальше никак, садимся на брюхо. Достаём из багажника и начинаем копать. Частично откапав машину, задираем её штатным домкратом и выгребаем оставшийся снег из- под днища. Ещё рывок и машина выехала. Очевидно, что на поле лучше не лезть. Ехать с грузом домой нет желания. Вспоминаем про альтернативный вариант: заехать к деревне со стороны М4, оставить машину у пруда и дойти до деревни пешком ( примерно 2 километра до дома). Благо на пруд приезжают ловить рыбу и до него должна быть дорога. Приехали. С моста видно что тропинки в деревню протоптаны. Берём вещи и идём в деревню. Дошли, отдохнули, попили чай и в обратный путь. Снега в деревне оказалось много, пока шли обратно, поснимал заснеженную деревню.
Если бы в деревне жили люди, то сугробы были бы примерно такие же по высоте. Но там почти ни кто ни живёи и соответственно не чистится, соответственно снег так не скапливается. Когда мне было лет 13-17 и я учился с техникуме, а бабушка с дедом жили в Кашире, я часто ездил на дачу и отчищал проходы по участку от снега. В итоге получались сугробы подобные по высоте. Сейчас я живу в 160 километрах от дачи и ездит с такой частотой на дачу зимой невозможно. Вдоль участков дороги, которые чистил трактор, наносы примерно такие же по высоте. Ну и в разных регионах зимы разные. Так что сравнение не совсем корректно.
7 числа загорелась лампа Check engine Записался на сегодня в сервис. Как сказали ремонтники, причиной было перерасход паров адсорбера. Причина: забиты грязью каналы впускного коллектора. Мастера сказали что это не гарантийный случай и если бы в гермесе срезу бы их прочистили при первом обращении, то проблем бы не было. А сейчас это уже не подпадает под гарантию... Итого 500 рублей за работу...
Про установку БК говорю давно, но купить и установить его никак не получается... Ещё купил масло для КПП. Надо поменять. Заодно надо заменить воздушный и топливный фильтры.
Вечером ещё установил на свою решётку радиатора молдинги решётки ранней 2121.
...наверно скоро на решётке появится старая эмблема. Читал что Ниву ждёт ещё модернизация: все блестяшки станут чёрным пластиком, кузова станут обрабатывать(хотя у Нив коррозийная стойкость хорошая),модернизация всей трансмиссии и возможно замена движка.
[quote="Мобильный гений"]...наверно скоро на решётке появится старая эмблема. Читал что Ниву ждёт ещё модернизация: все блестяшки станут чёрным пластиком, кузова станут обрабатывать(хотя у Нив коррозийная стойкость хорошая),модернизация всей трансмиссии и возможно замена движка.
Про эмблему 2103 пока не решил. Если её ставить, то только с красным фоном или переделывать из чёрной. Пока поезжу с этим вариантом, там видно будет.
Про замену двигателя не слышал. Технологию окраски кузова планируют изменить в этом году. Если есть ссылка где про это написано подробно, скинь, почитаю. Планы модернизации расписаны вроде как до 2016 года.
[quote="benson"][quote="_Lao_Ho_De_Li_"] Ещё купил масло для КПП. Надо поменять. А смысл менять масло в КПП на машине с пробегом десять тысяч?
Сейчас пробег почти 12 000. Передачи туго включаются, особенно при движении в пробках. Такое ощущение, что на ТО-1 в гермесе не заменили масло в трансмиссии или залили не то что я им привёз.И его уровень мал. Поэтому и такой эффект. Причём сильнее он проявляется на нагретой КПП. Если включить передачу ( включится тяжело), вернуться на нейтраль, а затем снова включить эту же передачу, то проблемы с включением нет. Перед тем как приговаривать к замене сцепление, лучше попробовать заменить масло в коробке. На 2101 у меня то же туго включались передачи из-за низкого уровня масла в КПП.
[quote="firsov"]Мало ли что там с завода залито. С завода скорее всего минералка, не самая дорогая. В моторе был залит Лукойл. Масла во всех агрегатах должны были меняться на ТО-1 (2000 километров пробега).
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Может со сцеплением проблема? Читал, что проблемное сцепление от коробки отличается тем, что со сцепой плохо включается первая и задняя. А при проблемах с кпп по разному. Интересно молдинг смотрится с новым значком. Необычно для глаз. Мне нравится.
Отрегулировать сцепу мб надо для начала? :) От масла я знаю тольку одну проблему - шум. Если туго включается, то либо хана сцепе, либо регулировать надо.
[quote="fokin_kostya"]Отрегулировать сцепу мб надо для начала? :) От масла я знаю тольку одну проблему - шум. Если туго включается, то либо хана сцепе, либо регулировать надо.
Сейчас на Нивы ставят сцепление 2123 и РЦС 2123. Он не регулируется. Можно только прокачать привод и всё.
[quote="Mr. Rock"]Может со сцеплением проблема? Читал, что проблемное сцепление от коробки отличается тем, что со сцепой плохо включается первая и задняя. А при проблемах с кпп по разному. Интересно молдинг смотрится с новым значком. Необычно для глаз. Мне нравится.
Основная проблема с 1, 2 и ЗХ... Сначала лучше попробовать поменять масло в коробке. А уж потом скидывать коробку с раздаткой.
Сегодня было заменено масло в КПП. Огромное спасибо Кириллу, kirik за то, что пустил в гараж Для того, чтобы залить масло в КПП пришлось открутить от раздатки передний кардан
На крышке коробки обнаружились подтёки масла Протянул.
На сливной пробке обнаружились следы герметика
А на эластичной муфте микротрещины и следы износа. Ездить пока можно, но надо контролировать и заменить её новой при необходимости.
Вот сколько масла было слито из КПП ( канистра на 4 литра). Такое ощущение что масло в КПП на ТО-1 не меняли вообще. Уж больно оно чёрное за 10 000 километров пробега.
В коробку было залито масло Elf 80w90. После сборки провёл маленький тест- драйв: прокатился в Новогорск, до 119 больницы, заодно устроил фотосессию в лесу.
Первые ощущения после замены масла: передачи стали легче включатся, но для полноты картины надо ещё поездить, желательно по пробкам.
У меня на шахе с новья кпп потела так же как и у тебя, масло при примерно таком же пробеге заменил, залил Liquimoly и забыл, только уровень проверял. Но передачи как с новья туго включались (первая в основном) так и осталось, но в моем случае еще и сцепление отчасти виновато было, т.к. оч тугое было...
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Такое ощущение что масло в КПП на ТО-1 не меняли вообще. Уж больно оно чёрное за 10 000 километров пробега.
Не меняли походу... Уж не знаю сравнение уместное или нет, но с ино с пробегом 30 т. км я слил почти прозрачное масло, в бутылке только осадок отстоявшись чуть появился.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
У меня в редукторе масло прозрачное. Хотя я его не меняю, а только уровень контролирую. Есть же видео в сети - мужик приехал на сервис заменить антифириз (кажется). Оставил регик включенным. Капот аллигаторный, но при открытии посередине хорошая щель, через которую регик и записал, как заливают какую то зеленую мутную жижу из грязной канистры, а не из той, что мужик привез с собой. Так что все может быть и с коробкой...
[quote="Mr. Rock"]У меня в редукторе масло прозрачное. Хотя я его не меняю, а только уровень контролирую. Есть же видео в сети - мужик приехал на сервис заменить антифириз (кажется). Оставил регик включенным. Капот аллигаторный, но при открытии посередине хорошая щель, через которую регик и записал, как заливают какую то зеленую мутную жижу из грязной канистры, а не из той, что мужик привез с собой. Так что все может быть и с коробкой...
Сервис маньякам пофигу вообще. Это надо стоять "над душой" возле них. Как дети. Возмущениям нет предела! Я свое сливал -лукойловское через год после заливки -оно чистое было, немного мутноватое