Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
Сегодня по случаю проверил компрессию. Результат неочень утешителен. В 1-11,5 во 2м-11 в третьем 10 в четвертом 8 атмосфер. В воскресенье будет разборка и ремонт головки клапанов. Да еще замена крышки клапанов она у меня алюминевая и лопнувшая. Трещину я замазал герметиком но всеравно масло кидает через щель. Варить крышку нет смысла лопнула она в месте крепления шпилек. Новая у меня лежит еще с прошлой весны вот и подходит ее черед. Вот такие новости на это время. Работы неубывает, а только добавляется. Старенькая машина это новая машина в растрочку
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
[quote="dil_v"]Все сделал головку клапанов вечером пойду фоткать. Фоток самой работы нет делал не я. В это время был в командировке.
Это фото после ремонта. Была произведена генеральная промывка головки, замена всех клапанов, прокладок сальников, и крышки клапанов
Вот фото старой крышки и ее состояние с отломаным ухом
Старые клапана
была проведена замена ремня мотор пятерошный
Результат работы: Мотор в ужасном состоянии. Поршневую необходимо перегильзовывать распред вал менять. Коленвал шатуны наверное нелучше. Когда налили керосина в цилиндр он даже не задержался. Меряли размер поршневой там уже 74,2 есть элипс в , а также есть 78,1 После ремонта изменился звук стал более грубый мощнее, педаль газа стала чуствительней. В общем работой машины остался доволен. Только вод новось о капиталке движка меня (если сказать мягко) не очень обрадовала. Такие вот дела...
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
немного вчера поколдовал с бачком омывателя. Еле его отодраил от толстого слоя грязи
Также была отмыта и покрашена на работе защита (пацаны упаковали в стрейжпленку, сниму перед установкой))
Хочу такое же проделать теперь с этиой железякой
По пути домой забежал в магазин и прикупил обновку. На старом масло сочится и порти вид движка (в худшем случае еще и вырвать может). Так что найдем головку на 21 и будем менять
Вот еще одна деталька. если кто сталкивался подскажите по подключению TANOVAR
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
Когда мыли головку масло после 5 тысяч было в ужасном состоянии. Да еще какойто песок был в движке, вот он откуда там взялся? С масла, начало разлагаться? Или это стружка с каких то деталей? Масло было залито Luxoil 15W40 Супер минералка
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
ТАНОВАР, у него проблемы с точностью оборотов. Завышение на 1к или 1,5к об/мин. Жалко, что забыл, куда подключить. Просто забыл его как страшный сон. Но. У кого бортовой компьютер для Жигулей с карбюратором. Можно замутить похожую схему подключения: одна к массе, вторая к аккумулятору и третья к катушке зажигания. А вот четвёртый, я хз...
А масло и песок, походу масло "помыла" двигатель в течении 5к км. Может быть где то в двигателе "сквозняк". Либо масло поддельное в духе "подобранное с пола, которое облило с бочки". И стружки, обычное дело.
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
[quote="poli"]ТАНОВАР, у него проблемы с точностью оборотов. Завышение на 1к или 1,5к об/мин. Жалко, что забыл, куда подключить. Просто забыл его как страшный сон. Но. У кого бортовой компьютер для Жигулей с карбюратором. Можно замутить похожую схему подключения: одна к массе, вторая к аккумулятору и третья к катушке зажигания. А вот четвёртый, я хз...
Четвертый как я выяснил это подсветка. Только какой провод куда?
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
[quote="poli"] А масло и песок, походу масло "помыла" двигатель в течении 5к км. Может быть где то в двигателе "сквозняк". Либо масло поддельное в духе "подобранное с пола, которое облило с бочки". И стружки, обычное дело.
Так какое мне масло лить на уставший движок? Продолжать той же фирмы или подобрать другое? Эта минералка одна из дорогих. В одной из веток форума мне советовали, но это другая марка и фирма масла [quote="firsov"]В уставший движок надо лить густое масло, напр. 20W50. Но только летом, зимой на таком масле двигатель не заведется. Да и какая разница, на каком масле до капиталки "докатывать"? Залей ТНК 20W50 и двигатель еще поработает.
[quote="dil_v"]Когда налили керосина в цилиндр он даже не задержался.
Дык на сколько я знаю, хотя могу ошибаться, он и не должен задерживаться, если задерживается, то кольца закоксованные, а льют его как раз для раскоксовки. Обычно так поступают с клапанами в перевернутой ГБЦ. Если капиталить собрался, то масло думаю уже можно любое недорогое лить. p.s. фильтр топливный не мешало бы до бензонасоса поставить
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
[quote="cccp087"][quote="dil_v"] Если капиталить собрался, то масло думаю уже можно любое недорогое лить. p.s. фильтр топливный не мешало бы до бензонасоса поставить
Масло буду наверное лить той же марки и фирмы что лил. Фильтр у меня стоит, за год поменял их две штуки.Бак наверное грязный нужно летом будет помыть.
Капиталить буду, но когда это больной и долгоиграющий вопрос пока
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Стоит проверить моторчик насоса расширительного бачка. Это сильно влияет на мощность вброса воды. Форсунки не ломаются. А забивать канал, надо умудряться.
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
[quote="poli"]Стоит проверить моторчик насоса расширительного бачка. Это сильно влияет на мощность вброса воды. Форсунки не ломаются. А забивать канал, надо умудряться.
Каким образом проверить. Летом ездил с водом одна форсунка работала хорошо вторая неочень. Перед зимой воду слил и ими не пользовался. Теперь после заливки незамерзайки такая вот история. достает еле на четвертую часть стекла и это без движения авто. Сначала вообще не хотела идти жидкость после неоднократного нажатия на рычаг начала брыскать но слабо. Моторчик гудит в трубках видно было как жидкость идет при включение омывателя (видно было пока не заполнились жидкостью трубки) Может жидкости полный бачок заливать нужно?
Попробуй форсунки почистить. Они же у тебя родные. Открути винтик сбоку на форсунке отверткой и иголочкой почисти может поможет, если нет, смотри моторчик.
Возраст: 36 Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 9:27 pm Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург
Тахометр стандартно подключают так: 1) Масса, скорее всего чёрный 2) +12В от зажигания, вероятно белый 3) Сигнальный провод (обычно от клеммы Б катушки зажигания), скорее всего синий 4) Подсветка, наверное зелёный.
Но последние два могут быть и наоборот.
У меня на Билтемовском тахо в зубиле: сигнальный - белый, питание - красный и чёрный, подсветка - зелёный.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
проверь как напор без форсунок-подсоединив другой шланчик. если нормаотно-забиты форсунки. можно на них открутить винтики сбоку и продуть насосом и ртом. ПС Омывайки часта имеют повышенную вязкость по сравнению с водой, у меня водой хорошо брызгает, а омывайкой-тонкая струйка.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Куда уж дорогой иридиевый? Конечно лучше, но смысл маленький. Раз в 10тыс км менять свечи не станешь, а будешь до конца пока не развалится. Это такое надо? Или денег девать некуда? Обычный нивчём не хуже. Главное, двигатель и электрика была исправна.
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
[quote="dil_v"] ПС.. Сегодне забежал на СТО и приобрел прокладку на поддон. Вопрос - на пятерошный движок прокладка от копеешного отличается или они одинаковые?