Двигатель: Установлен механический турбо нагнетатель. блок 213 объем 1810 литра. снято 0.1 мм верхушки блока кованая поршневая 82.4 коленвал 84 мм облегченные шатуны палец поршневой, кольца, вкладыши Kollbenschmidt ( Германия ) масляный насос повышенной производительности маховик, корзина Chevrolet Niva, сцепление Valeo - все это сбалансировано ГБЦ Нива 21214 распредвал Chevrolet Niva диаметр впускных каналов 32 мм, диаметр выпускных каналов 29 мм диаметр впускных клапанов 37 мм диаметр выпускных 31.5 мм гидрокомпенсаторы Chevrolet Niva доработанная камера сгорания, снято 0.2 мм дроссельная заслонка 54 мм топливная рейка Chevrolet Niva выпуск Тольяттинские штаны от нивы 4.1, труба 63 мм, гофра, резонатор Subaru Impreza WRX & STI, глушитель no-name Япония. впуск фильтр губка No-name Япония. система охлаждения, радиатор Chevrolet Niva электровентилятор от ваз 21213 расширительный бачок ока датчик срабатывания температуры: первый 96, второй 101 градусов цельсии установлен масло радиатор от волги 3102. масло MOTUL 5-30 Трансмиссия: микс коробка ваз 06 и ваз 05. Как в народе кличат р-1. Редуктор 3.9 ваз 2106, заваренный. Подвеска: Амортизаторы "Плаза Спорт" укороченные. Занижение -50 мм. Все рычаги, тяги, резиночки заменены. Салон: руль PRO-SPORT, кучка кпп ш. нива - ваз 2108 короткий ход. Ручка р-1. Датчики PRO-Sport. Температура жидкости( выход и вход), температура масла, вольтметр, давление масло. Тахометр AUTOGAUGE с функцией запоминание максимальных оборотах, регулировка двух вспышек. Одна срабатывает город 4.5 другая на макс обороты. Датчик AUTOGAUGE состав смеси. Каркас безопасности "Вихур". Стильные кубики в салоне. Тормоза: ВУТ Торг-Маш, главный АТЕ. Перед тормоза винтилируемые, перфорируемые диск от аль-ромео 156. Супорт хонда с 2000, зад ока машинки диск переходной для 4-х болтов. Регулятор тормоза переделанный колдун. Колеса: С болтов переход на шпильки. Диски Япония SSW R-16 резина перед екогама р16,45,195. зад хонкук р16,45,205. Музыка: Голова Pioneer, перед Kicх 2-ве полосы на четырех канальный усилитель prology. Зад infinite для объема тоже две полосы под 2-х канальном усилителе prology. Саб 800 вас JVC самодельный корпус и моно усилитель Mystery на 1.300 ват. Кузов: 1977 год Красный цвет, весь хром оригинальный. Стильное круглое зеркальце. Машина летом 2о1о будет готовиться кузов к переварки.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось ATM Чт июл 30, 2015 11:12 am, всего редактировалось 25 раз(а).
Возраст: 35 Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 4:57 pm Сообщения: 460 Откуда: Москва, м. Таганская
не факт. у меня знакомый дал взятку за техосмотр незнакомому инспектору в этом мрэо при постановке на учёт. бабло и психология рулят. тем неменее хотелось бы иметь знакомого, кторый может такое и подобное. ещё бы того, кто может стереть из базы, выдать права.. всё тему засоряем..
Народ спас за понимание За 2 недели было очень много сделано одно из главных проводка в которой было всё запутано , что целую неделю пытался разобраться.... машина сильно нагревалась были заменены все узлы охолождений . Подвеска требует замены весь передок будет меняться ... движка стала работать четка масло заменено . Гидрики в хорошем состояние. Багажник был провари так как его вообще не было ...
Фото будут по ближе к н.г. насчет движке объем 1200 л.с. 60 Ну сами знаете машина для души , а в гаи разные люди работают ... так , что можно всегда договориться. Проблема может возникнуть только со снятия учета, но она теперь на долго у меня. Будем рулить капами
Совсем не давно она была вот такой ну года 3 назад , как по истории она была дедовская и правнук решил замарочиться и вот , что получилось Фотки обязательно будут просто очень работы много устаю не пофоткать не поковыряться...
Фото будут, как фотик будет проста я тут думал думал и надумал., так как обьем у меня 1810 и я ток прошел обкатку у меня праблы появились с обдувом все в стадии фото вечером сделаю
фото с мобилы, так что как есть мой гараж мега для тюнеров ну вообще не много фот , кто просил
Так как у меня 2 винта от 21213, и при вкл, разряд такой в сети даже магнитола вырубалась...покупал датчик включение температуры (находится в верхнем патрубке) при 99гр. вкл. и при 92 выкл. По прибору вентилятор вкл при 96гр. и выкл при 89гр. Включатся 1-вы вентилятор, сейчас вполне справляется и эконом электричества. Вкл 2-го винта производится при включение тумблера так как и просто включение при интенсивной езды все 2-ва .!
п.с. каму интересно
Последний раз редактировалось ATM Пн дек 29, 2008 10:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).