[quote="Elwood"]привет. спасибо) ковролин стандартный - в любом магазине автозапчастей ваз. только для него нужны салонные пороги 2107, которые надо будет подгонять: отпиливать лишние куски.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
ну что же, друзья... мы с моей жигулёй опять в Москве!
фото старая, 2009 года. в этот раз в Мск еще не фоткались)
доехали почти без происшествий, разве что загудел, наконец, редуктор и отказался работать стартер... но потом оказалось, что со стартера просто клемма соскочила. в общем, мы в Москве, думаем теперь о новом редукторе... тем более, давно хотелось гп подлиннее.
буду рад приглашению на мероприятия ретро-направленности, очень бы хотелось поучаствовать!:)
кто подскажет, на мой двигатель 1.7 на кш, и кпп R1 лучше 03й, или 06й редуктор ЗМ?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
ребята, спасибо за советы! _Lao_Ho_De_Li_, спасибо за приглашение! я до 30 числа, к сожалению, в отъезде, в отпуску, 011я в Москве пока без меня:) сможем поехать куда-то с сентября
вообще, движок у меня тянет очень хорошо на всех передачах. например, на высокой скорости, после 110км/ч, на 5й тянет лучше, чем на 4й, такая уж особенность двигателя. вот думаю, может быть, все-таки 06 редуктор...
и еще вопрос знатокам трансмиссии: говорят, что на ваз 2107 нельзя ездить на 5 передаче медленнее, чем 120км/ч. типа, в этом случае плохо смазываются шестерни 5 передачи. действительно ли это так? тогда получается, с 4.3 редуктором можно ездить на 5 передаче только начиная со 100км/ч? или это все ерунда? очень уж нравится тащиться 80-90 км/ч на 5й и кайфовать от тишины))
насчет коробки правда, когда масло в нее заливают, машину немного наклоняют, чтобы уровень масла был выше заливной пробки. это все потому что коробка сделана из 4х ступки и 5 в аппендиксе сидит и ей масла не хватает. еще заметьил что советские родные 4 гораздо мягче переключаются чем 5ти ступенчатые.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
Сегодня съездил на станцию-поменял сальник редуктора ЗМ и залил новое масло. на высокой скорости начались вибрации, кажется, от заднего моста. стука, или лязганья при этом нет. что это, кто может подсказать?
Очень добрая копейка. С двигателем зачет. Я тоже планирую 1.8 ижектор поставить с турбиной от скайла, все уже куплено. Но кузов в оригинале с салоном будет.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
кардан повернули соотношение кардан-редуктор на 180 градусов. страшная вибрация исчезла. осталась вибрация на 100кмч, очень небольшая, непохожая на ту, перестает на 120кмч. мастер грешит на редуктор... не знаю, может быть, еще кардан повертеть?
редуктор буду искать новый, он, все-таки, немножко подвывает.
вопрос с коробкой: у меня кпп5 R1, воет первичный вал: немного на холостых, сильно на 1,2 и немного на 3й... причем, это после переборки на р1. подшипники тогда новые поставились, но она как выла до переборки, так и продолжила выть. что делать, не знаю. обратиться еще раз перебирать в другом месте, где специализируются на кпп, или уже купить новую кпп?..
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
вывеси задний мост и на яме переставляй кардан, в одном из четырех положений должно быть лучше с вибрациями. хотя так-то кардан вроде отдельно от заднего моста балансируется... поворот не должен влиять сильно.
может это подвесной в коробке воет? насчет моста, у меня вибрация не проходила совсем. Если на шестернях пятно зацепа не раавномерное, значит редуктор. Если менять,то правильно - лучше новый =)
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
Машина вывешивалась на подъемнике, я разгонял ее до 100 и до 120. сначала вибрация была, а как кардан перевесили, она перестала.
подвесной в коробке? я знаю, что есть в кардане подвесной. а в коробке где? у меня больше похоже на подшипник первичного вала. но он менялся. может, контрафакт очередной... нет, новый редуктор - слишком дорого для того, чтобы купить кота в мешке. сейчас же не запчасти, а хрен знает что
Elwood в редукторе главное чтобы зазоры укладывались в заводские размеры. по поводу коробки если ездить в режиме разгонов то масло нужно авиационное мс 20 или другие авиационные масла в том числе и зарубежные аналоги. по поводу вибрации то это проблема решается или балансировкой - карданного вала заднего моста и его полуосей и конечно колёс и маховик двигателя в сборе со сцеплением. или гораздо проще если ничего не балансировать то ездить не выше 100 . если вас берёт сомнение редуктор то заводская книга по Жигули и щуп обычный автомобильный и по книге проверить редуктор сняв и промыв его очень легко. да и впринципе и маховик и кардан и полуоси тоже надобы проверить на стенде-если конечно неполенитись нести их в хорошию мастерскую где работают проффесионалы ну типа ателье по сбору багги и спорт автомобилей- конешно в обычном автосервисе вам непомогут . что касаемо подшипников и их качества- то берёте справочник по автомобилестроению Анурьева в 3 томах открываете главу подшипники качения и смотрите данные на подшипники которые вы хотите сменить. далее беретё каталог хорошей зарубежной фирмы и в нём подбираете аналог изделия которое вы меняете- и вопрос с качеством запчестей решон. тоже самое если хотите ряды в кпп изменить из справочника берёте данные чертите чертёж и детали заказываете в Германии там дешевле и главное качественнее сделают.
Зем как возможность будет с фоткай задний бампер возле крыла кроются у меня сомнения что у меня 01 стоит и в обще резинки на бампер сейчас новые продаются?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
привет! у меня машина более старая, чем у тебя. резинка примерно до 77 года была длиннее и крепилась так, как у меня, а потом - как у тебя. у тебя стоит поздний 011й-013й бампер. и конечно, резинки щас не продаются, я не видел, по кр. мере. а что с твоей? у меня родной бампер был гнутый, я тогда я покупал б.у. бампер и снимал часть резинки с него и наращивал, а сам задний бампер я нашел новый, но голый. он был нового образца, как у тебя. отличаются сами бампера двумя дырками на краях. мне тогда чтобы присандалить раннюю длинную резинку, пришлось сверлить эти дырки. крепкий он, зараза. еле просверлил))
да у меня там понимаешь старый хозяин назад сдавал а Газель не заметил крыло помял не критично и бампер покоцал уголок резинки замят и бампер как то не так смотрится не знаю как обьяснить возле крыла левого он выше как грыжа получается я так то пока крыло делать не собирался но у меня передних ржавчина выступила сейчас нашь семейный маляр из за поя выйдет буду по поводу покраски с ним говорить, а то у него работы вечно валом да и пьет еще иногда что бы время нашел моей занятся, я его давно знаю сам у него батену 11 красил пару раз когда еще ездить учился да и бампер задний наверное менять все таки буду если бы резинки только поменять а если новых нет то придется целеком с резинками искать