Да ну нафик! Значит надо расчитывать толщину передних лонжеронов + жеское крепление брызговиков по отношению к остальному кузову. У меня же боевая лошадка,я уже успел попрыгать на ней по частному сектору... Кстати,усиления порогов отлично работают как лыжи... Хотя уже и имеются трещины в местах сварки с крыльями,но вот крылья вс стойки держать пока. Плюс к этому всему,она у меня пала еще в гараже с подставок,при этом всем рабочим весом (так как движку я не снимал),прямо передним местом усиления порогов на эти самые стойки. У тебя же та же конструкция. кузов ведь играет хоть чем ты его вари, все равно лопнет рано или позно
да особо ничего не поменялось, собрал и поставил коробку R1, поменял крестовины с подвесным, подключил всю электрику. Снаружи машина собрана, осталось дособирать салон и тормоза подключить.
Про проставки. Насадил все выпиленные шайбы на трубу подходящего диаметра с натягом, чтобы избежать смещения шайб между собой. И оставил места под полуось, и соответственно выступ под диск. Шпильки из болтов ГБЦ 2101, нарезал резьбу.
Задние фонарики
Купил и установил РЦС от шеви-нивы. Конечно я не помню какое до этого было сцепление, но стало мягкое.
Тема почищена от грязи и флуда. Кто хочет обсуждать критерии перемещения тем в определённый раздел, милости прошу в "Задай вопрос" В других местах это делать не корректно. И тем более не корректно лить грязь на человека никак не относящегося к данному авто.
За продолжение подобной дискуссии в любой теме инициаторы и участники будут наказаны. Если хотите высказать мнение о переносе какой- то темы в раздел лучших, делайте это корректно, без обсуждения других тем и их хозяев.