История моего авто ВАЗ 21011. 1976 года выпуска. более 10 лет стояла в гараже, ее вытащили, полуразобранную, с толстым слоем пыли, пытались запустить но заклинил двигатель. делать никто не собирался и хотели сдать ее в металл. я к тому времени задумывался о покупке авто, и решил купить, как оказалось не зря)
КУЗОВ перевертыш, замена передних крыльев, задней левой двери, крышки багажника
В ПЛАНАХ 16v, либо инжектор на классикодвиг
немного фоток
фото на момент покупки, к сожалению это едиственная фотка того дня, котрая сохранилась, в тот день ну очень устали, как ее вытаскивали для транспортировки ко мне так и когда пытали затащить ко мне в гараж который и без того забит техникой.
все разобрано, полный багажник деталей, лобовое стеело на заднем сиденье, ушатанные пластиковые крылья на саморезах...брррр
это уже через пару дней. по части двигателя оказалось не все так печально, прото разлетелся успокоитель цепи и переклинил ее. пару часов работы и она ожила. В ускоренном темпе собрали все что знали и поехали кататься
потом загнуло клапана от того что я ошибся с метками ГРМ... Отсюда и начались мои первые вложения в машинку, хотя и бралась она только чтобы узнать как устроен автомобиль и не более. вот мои первые дни владения машиной, остальное напишу по мере нахождения фоток)
Последний раз редактировалось пе4еньк0 Пт мар 22, 2013 12:21 pm, всего редактировалось 12 раз(а).
спасибо за теплую встречу))) foxs, опечатку подправил, бывает) забыл упомянуть что фото выше конца 2009 года, дальше по порядку.
так как с двигателем оказалось вполне все хорошо решил оформить ее на себя, не смотря на то что хозяева пытались отговорить тобы с документами не возиться. фото за пару дней по поездки в ГАИ, 31.07.10 машина стала моя
на следующий день начал ее разбирать, вытащил двигатель, стял салон и всю проводку. осмотр блока двигалеля опытными механиками показал что блок ни разу не растачивался и от силы прошел тысяч 20, зато зато в труху убиты все сцепление - маховик, корзина, заклинил выжимной, на КПП вообще отсутствовала направляйка под него.
Что касается кузова, поверх родной краски местами покрыта баллончиком, местами кистью, шпатлевка непонятного серого цвета вся растрескалась и отлетала кусками
все это пришлось убирать и делать заново, все что нельзя было восстановить, под замену, это передние крылья, задняя левая дверь и крышка багажника, остальное выстукивалось и шпатлевалось. самый долгий и трудный период для меня, не раз просто хотелось забросить все. на фото первая примерка крыльев, правое отдали вместе с машиной, левое покупное, очищенное и загрунтованное.
начало 2011 года, закрепил крылья и решил частично собрать перед, посмотреть как выглядит)
за этот год особо ничего сделать не успел что планировал, параллельно была учеба, работа, летом сад. в свободное время искал детали на машинку, новые и б\у. фото, сделанные сегодня, кузов готов к покрасе, осталось загрунтовать его, скоро сделаю.
а пока прикупил шумку, ВФ-100 20 листов 0.5х0.7 начал обклеивать потихоньку. двери и пол покрыты мастикой
авто моего кореша, один бы я не справился
Последний раз редактировалось пе4еньк0 Сб дек 17, 2011 2:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
[quote="alekc21011"]Хорошая машинка, ждем фотки покрашенной! Главное не бросай, я сам со своей 2 года мучился еле заставил себя до делать, но на очереди сборка нового двигателя. Удачи.
спасибо, машину я не брошу, главное покрасить а там уже сложного ничего не вижу)
был недавно на разборке, туда привозят невостребованные машины со штрафняков и разбирают на металлолом. печальное зрелище, должен сказать( за помощь в работе сдернул себе пару деталек
ну и куда же без этого
деталей конечно больше, это в основном эл.оборудование, там всевозможные световые приборы, выключатели, релюшки, 6 копеечных приборок и туча шестерошных, одним словом, брал что лежит, чего добру пропадать вот еще вчера отдал сосед по гаражу, как раз под мой объем
в планах на выходные доклеить шумку и не отморозить себе ничего)
усем привет! сегодня как и хотел продолжил обклеивать шумкой машину, правда успел только сделать пол(((. завтра хочу до конца салон доделать, фотки к сожалению тоже завтра, цифровик забыл. по ночам когда делать особо нечего, страдаю фигней, наподобие этой:
делал без фишек, чтобы занимало как можно меньше места, на распайку проводов ушло в среднем около 2 часов) делал давненько уже, собирался подключить активаторы к этому блоку, чтоб не тянуться через весь салон и не блокировать двери а просто нажать кнопочку и все), сейчас уже не знаю, ставить или нет это дело ну и напоследок, думаю многим будет знакомо)
только из гаража и сразу за комп. будем считать что салон я закончил, вот результат двух дней работы:
как то так, голые места между листами я тоже заклеил. осталось еще четыре листа, подскажите, обклеить ими багажник или по второму слою покрыть моторный щит и тоннель кпп?
[quote="Quazar"]Ручка классная))) Ка делал? Хочу такую же Летом думаю взяться за установку ЭСП и сигналки.
разобрал ручку, внутри корпуса удалил часть ребер жесткости, в самой резинке и металлической пластине в ней вырезал отверстие по размерам блока. с самого блока удалил все стандартные крепления и крепления фишек. все собирается и держится винтом с одной стороны и металлической пластиной, приделанной к блоку, с другой. может я и непонятно объяснил но думаю, если сам раберешь ручку, поймешь, ничего сложного))) могу фотки выложить но чуть чуть попозже
в корпусе убрана часть ребер жесткости, металлическая пластина укорочена по длине блока
вот такой пластиной она приягивает блок и резинку к корпусу
ручка достаточно прочно держалась и работала исправно до сегодняшнего момента: когда я доставал ее из коробки с делалями на нее рухнул маховик, такой встречи она не пережила ну ничего, благо ручки еще есть, можно сделать заново и увеличить прочность
всем привет, сегодня успел урвать на работе противотуманку и какой то древний клаксон, сигнал уж больно мне понравился, надо будет вкорячить) а насчет птф еще подумаю
Возраст: 34 Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 6:22 pm Сообщения: 881 Откуда: Калужская обл.
Клаксон что надо )) Главное, чтоб гудел исправно! Поверх вибро будешь шумку клеить? Теплоизоляцию будешь делать? Интересует цена вопроса вибро за 20 листов. Пугают гигаметры проводов, наваленных на днище... Если я свою так же разберу, то обратно уж точно собрать не сумею... (
[quote="Огуретрикс"]Клаксон что надо )) Главное, чтоб гудел исправно! Поверх вибро будешь шумку клеить? Теплоизоляцию будешь делать? Интересует цена вопроса вибро за 20 листов. Пугают гигаметры проводов, наваленных на днище... Если я свою так же разберу, то обратно уж точно собрать не сумею... (
да, клаксон рабочий, звучит прикольно пока не знаю, вопрос в деньгах, а так хотельсь бы. вибро брал упаковкой, 20 листов 0.5х0.7 150р за лист, в общем 3к вышло. Шумка у меня стоит 200р квадратный метр. Насчет проводов, это только проводка на заднюю часть машины [quote="Огуретрикс"]Если я свою так же разберу, то обратно уж точно собрать не сумею... ( все ты сможешь собрать, насчет проводки, тут главное чтобы сама схема была и чтобы провода по цвету совпадали, сложного совершенно ничего нет)
Возраст: 34 Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 6:22 pm Сообщения: 881 Откуда: Калужская обл.
[quote="пе4еньк0"]все ты сможешь собрать, насчет проводки, тут главное чтобы сама схема была и чтобы провода по цвету совпадали, сложного совершенно ничего нет)
Для того кто в стоковую дверную ручку способен впихнуть блок управления стеклоподъёмника и развести проводку далее - ничего сложного )) А для того, кто не знает, какой стороной пихать индикаторную отвертку в розетку - невыполнимая задача )) Я как-то себе тестер купил... и смех и грех )) Много циферек, два провода, а что куда и почему.... так и погиб тестер на задней полке автомобиля от жары ...
всем привет! извиняюсь за долгое отсутствие, сессия блин, куча зачетов, экзамены, слава богу последний курс в гараже не так часто бываю, вот что прикупил в машинку: плеер, не магнитола а именно плеер так как музыку слушаю или по радио или с флехи, купил чисто случайно)
и еще задние тормозные цилиндры, автоматический натяжитель цепи и замок зажигания, так как старое уже вышло из строя