Только из гаража! Уф!!! Проделана колоссальная работа! Никогда я столько не делал ничего с машиной сам! Конечно не всё делал сам, но большей частью. Сегодня уже всё практически собрано. Уже поменян генератор. Снят старый редуктор и поставлен новый. ШРУСы промыты, получили новую смазку и пыльники и сейчас уже тоже стоят на месте. Пришлось заменить одну шаровую, когда разбирал - пыльник порвал :(. Поменяна прокладка на поддоне - протекала. Перебран масляный насос. В двигателе было много гуано, промывал ZICом, после залито масло Shell полусинька 5w40. Так что передок уже собран, осталось накинуть кардан, зарегулировать ступичные гайки и повесить "шерифа".
Далее по плану остаётся задок - замена тросса ручника и устранение течи чего-то (ещё не понял что течёт, либо тормозуха, либо масло) - либо цилиндры менять, либо сальники.
Куплен рулон шумки, буду доделывать салон. Для этой цели так же куплен фен Bosch 1600w.
Небольшие проблемы с электрикой, не работают писалки, дополнительный ближний, задние противотуманки и бибикалка.
Фоток нет, так как большей частью в гараже один и не до фотканья.
Вот и подходит к концу вся работа . Перед закончен полностью, задок собрал позавчера. Что удивительно, не составило никаких трудностей, всё собралось как по маслу :). Поменял тросик ручника, поменял колодки (Начало), тормозные цилиндры (Lucas), сальники на полуосях - протекали, подшипники менять не стал - живые (Trialli). Поставил новые тормозные трубки, медные, старые отломались когда откручивал.
И всё-таки хорошо когда есть свой гараж, тёплый с ямой, со светом... Никакой нервотрёпки и спешки, ковыряйся в удовольствие! Наверное поэтому всё и получается так легко :).
Сегодня клал шумку, одного листа не хватило, завтра утром поеду покупать ещё один. Доделаю шумку и с нивой всё . Займусь неспешно копейкой :). Там много планов на неё, уже ждёт установки пятиступка и редуктор 4,1.
Последний раз редактировалось Vader Вт ноя 24, 2009 7:35 am, всего редактировалось 1 раз.
Недели полторы назад метель у нас была. Чувствовал себя просто королём дороги :). Единственный из соседий, чья машина смогла проехать во двор и там ночевала, и смог выехать утром :). Правда утром пришлось совсем малость лопатой помахать, поскольку заезжал с разгона, а вот выезжать уже с места приходилось :).
А вот так выглядел двор в целом:
А это я днём в гараж пробивался по месту, где до метели была дорога :) :
Недавно решил замерять компрессию. 12 - 12 - 10 - 10,5.
Движок весь сопливый в масле. Масло стало появляться и в кастрюле, пока мало, но напрягает что есть. Клапана звенят. Короче задушил земноводное и решил перебирать движок. Сегодня ездил за запчастями. Кое что импортное заказал, через несколько дней придёт. Заодно решил заменить сцепление на шнивское - жабу пришлось душить повторно.
Сегодняшние покупки: = 4500
= 1700
- не помню сколько
= 800
= 990 + 400
Ещё 2500 ушло на: прокладки (типа германия), мс колпачки от WV B3 - говорят идеально подходят, клапана, направляющие, сальники. Приедет всё это - зафоткаю. Переборку тоже пофоткаю :).
Сдал блок на расточку. Коленвал посмотрели и сказали что точить не надо - идеальное состояние. Говорят - потому что хорошее масло заливал :). Пришлось докупить распредвал. Деньги тают :(.
Сегодня купил восьмёрочный вентилятор на радиатор. Будет дополнительный, включаться будет тумблером из салона. Теперь надеюсь больше греться не буду... 999 рублей - вентилятор + 130 р. его кожух. Новые свечи - Bosch с 4-мя минусовыми электродами - 790 руб.
Кошелёк всё худеет и худеет :(. Столько денег ни на одну из своих девушек не тратил :))).
Зря 4-х контактные свечи купил... Доказано что толку от этих контактов нет, да еще и из-за них свеча склонна к перегреву и вследствие к быстрому выходу из строя
Ну допустим, то что на коробке со свечами написано "Экономия топлива. Больше мощьности." - в это конечно с трудом верится. Но плюс этих свечей - больший рессурс и не надо следить за зазором. До переборки стояли свечи Энгельсовские трёхэлектродные, поставил как машину купил. Три года откатал на них и никаких к ним претензий. Может и не менял бы их даже, но хочется сейчас в движок всё новое :).
Надыбал дефлектор задней двери. Б/у, слегка ржавенький, однозначно буду красить. Вот только с цветом определиться надо... Старый спойлер был серого цвета, его сниму и отдам товарищу - просил. Краски есть: - Амулет, тёмно-зелёный металлик, под цвет машины. - Млечный путь - чёрный металлик. - и серый металлик.
Поставил и я себе вчера карлсона, товарищ мне помогал, так как сварки у меня нет, а болгарку панически боюсь :). Долго выбирал что поставить. Увидел от 214 спарку, понравилось, но цену увидела :zhaba: и пришла ко мне (у нас 4800руб.). Понравился калиновский карлсон, тоже достаточно дорогой (2000руб.), но я побоялся, что он не влезет ко мне - довольно крупный. В итоге взял восьмёрочный с кожухом (обошлось в 1250руб.). + 300 рублей на клеммы, реле, кнопку и тд. Провода использовал копьютерные 220в (их у меня просто целая коробка :D ). Кнопку пока не врезал, ещё думаю куда. Сейчас лежит на проводах в районе пепельницы, скорее вего там и поселится на постоянку :).
PS: А дефлектр я таки в серый покрасил :). Смотрится довольно гармонично, отвращения не вызывает :).
В субботу залез в грязюку. В первый раз вылез сам враскачку, хотя было страшно, далековато от какой-либо дороги. Ехал там, где дорога была лет так 35 назад, всё зарасло и заболотилось. И вот уставшие уже ехали назад, по своей же колее и окопались. Здесь без посторонней помощи уже не обошлось. Пришлось звать друга на Делике. И что самое обидное, не доехали до нормального участка всего 5 метров :(. Будь наверное резина позлее, не застрял бы скорее всего :). В следующий раз поеду туда на Вли-5...