Был у нас с другом ЗАЗ 968 Моська. По тупости мы его продали за 400 бакариков, добавили сотку и за 500 взяли эту Волгу у страшно жадного еврея, который заставил нас отдать последние 8 долларов. Но, зато в кредит купили, беспроцентный. Покатались на ней, супились запчастями... а потом произошла сложная ситуация, про которую я рассказывать не буду... после этого она встала на самый капитальный ремонт: Была поварена, покрашена (ужасно получилось, сами красили ), Стоит на ней не родной капот, все четыре крыла, решётка, бампера и вообще хром. Осталось собрать салон и проводку и ещё по крупным мелочам. Сегодня постараюсь сфотать её.
Собираемся. Уже с товарищем торпеду поставили, крышу натянули, лобовое вставили, я часики подключил, сделал весь наружный свет (только при положении переключателя в ближнем свете горит левая фара ближним, а правая дальним, а при положении переключателя в положении дальнего света наоборот. Надо будет переподключить.), начал двери собирать и сейчас переделываю родной приёмник под FM. Пока вроде всё.
Э-э-э-э... ГАЗ 21Л 60 года выпуска. Конечно люксового в ней ничего не осталось. Но некоторым вещам я поражаюсь.
Например руль из настоящего дерева , которое ссохлось и ввонзает занозы в руки (новый пластиковый руль на 21-ю с тех времён стоит у нас более 150 долларов.).
Обшивка крыши, которая крепится к кузову ГВОЗДЯМИ.
Поскольку это второй выпуск у неё родные ручки подсоса, включения света и т.д. из слоновой кости .
Точно так же как и у ЗАЗ 965, 966 АЗЛК 408 и многого другого у неё ближний и дальний свет переключается на ноге, слева от педали сцепления.
Кто говорил что раньше не было круиз контроля. Был! Просто он назывался ручной газ (на торпеде ручка такая-же как и подсос).
У неё приёмник (родной) с памятью. Можно иметь пять любимых радиостанций, и переклочать их нажатием одной кнопки !
Указатель температуры тосола В ДВИГАТЕЛЕ + контрольная лампа ПЕРЕГРЕВА ВОДЫ В РАДИАТОРЕ!
В заднем фонаре в двух лампочках содержится такая информация как ЗАДНИЙ ХОД, СТОП, ПОВОРОТ, ГАБАРИТ.
Там ещё куча всякого.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
круто! недаром, она с американок делалась))
какие же планы насчет руля и всего остального? неплохо было бы отыскать все люксовые детальки:) посмотрите по форумам волгешным - может, чего найдете рядом?!
[quote="Elwood"]круто! недаром, она с американок делалась))
какие же планы насчет руля и всего остального? неплохо было бы отыскать все люксовые детальки:) посмотрите по форумам волгешным - может, чего найдете рядом?!
Руль уже есть! Сеёчас поланируется срезать болгаркой старый руль (ну не могу я его снять ), покрасить новый, уже купленый в цвет слоновой кости и поставить его. Где взять Люкс-молдинги я знаю, только полный комплект стот как пол-машини. Нада пошарахатся по стоянкам и дворам.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')то за 965 на заднем плане?
Ещё один представитель нашей техники.